![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть))))
Но не буду долго церимониться а перейду сразу к делу) И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу))) Копаясь в дебрях инета наткнулся на одну интересную статейку " Космос для Урала" можите легко найти. Если админы разрешат то могу выложить ссылку сюда. Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов. Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается. И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах(((( Пытаясь найти хоть что то конкретное- 5 раз звонил на Ирбит но там глухо. Потом Саратов- там военное предприятие- меня послали далеко( Начал трепать в своём городе Бауманский университет. Повезло нашёл профессора-Шаталов Валерий Константинович. Он объяснил что технология частично сохранилась. Он позвонил Эпельфельду А.В- професор в МАТИ !!!! Через него вышел на Желтухина Романа. Итог моих исканий: технологию возраждаем и она будет работать. Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники)) P.S тема насчёт изготовления подставок под мото актуальна готов к производству с середины февраля. заявки в личку или в аську 550006415 С уважением Павел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большую часть ХХ-го века всем плевать было на маректинг, а вот приподнять ресурс того же мотора истребителя с 200 часов до 300 или 400 никто бы не отказался. Но фиг. Может в истребителях и так металлокерамика. И потом там турбина а не ДВС. Может на лопатках и есть что-нибудь подобное - я не знаю. Так а я про что Я имел ввиду что может пробовали но получилось не рентабельно вот и не делают. Пока. Что это? Покрытие неясного происхождения на алюминии? Там обычные порошковые втулки, чуть пористые и никакие. Покрытия там нет как класса в большинстве случаев. Мы вообще о чём говорим? О нанокораблях, бороздящих мозги верующих в Сколково или о покрытиях для пар трения? Я не знаю какая керамика на направляющих. Называется также - металлокерамика. Мне надо: 1) Картонная коробка из под упаковки бумаги "Снегурочка" -1 шт. 2) Соль поваренная 20 кг. 3) Хлорид металла, например. марганца наших в старых экспериментах. 4) Сварочный аппарат на 4-10 киловатт. 10 минут на изготовление кроншейнов, и высокотемпературной печки из перечисленного, 20 минут вони при примерно 1260 градусах и диффузионное покрытие на глубину микрон 150 готово. Можно баловаться концентрацией, гоняя дальше без марганца или чем там легируем И что это будет? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И что это будет? Установка поверхностного легирования и моя докторская, которую у меня спёрли. Ведро на фото не картонное, так как им удобнее пользоваться. Картонные печи мы специально для выставок делали - за 2000 градусов цельсия в картонной коробке с ценником установки-приставки к сварочнику около 300 руб. Тогда советую: Дабы не развозить бесполезные технические дебаты в которых Вы участвовать не предполагаете. А мне кажется как раз технические дебаты тут и будут единственно полезными. Что проку в голосовалке "Вам интересно легирование?" Это типа маркетологи рынок исследуют, что ли? Тут форум техников или эффективных мэнегеров, что предлагается удалить обсуждение технических "деталей" процесса? Да, нам таки интересно легирование. Если кто-то надеется отсюда вырезать критику, так не волнуйтесь - я её сюда ещё запощу, не постесняюсь. Не будем переходить на личности ... Я пока на личности не переходил, хотя могу. ...и кто сколько статей написал. Это дело каждого что писать и что делать. В аспирантуру поступать не собираюсь а вот данным вопросом заниматься да) Что из этого выйдет видно будет в марте) ... Не хотите слушать про грабли, на которые бодро бежите - как хотите, мне оно по лбу уже давало, и именно поверхностным легированием я в собственном гараже и в собственной лаборатории занимался много лет, будучи всего-то заведующим профильной кафедры университета . Вам это не интересно? Ну и славно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется как раз технические дебаты тут и будут единственно полезными. Что проку в голосовалке "Вам интересно легирование?" Это типа маркетологи рынок исследуют, что ли? Тут форум техников или эффективных мэнегеров, что предлагается удалить обсуждение технических "деталей" процесса? Да, нам таки интересно легирование. Если кто-то надеется отсюда вырезать критику, так не волнуйтесь - я её сюда ещё запощу, не постесняюсь. ТС - хочет собрать клиентов/заинтересованных в резульатате и не хочет дискутиовать. Кому тут обсуждать? Я в покрытиях не спец - я коррозионист (спец по ЭХЗ). Вы и так больше вряд ли узнаете. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:43 |