Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TW-200. ГРМ, Куда делась гайка?
Василий-КП
сообщение 24.1.2013, 8:02
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Знакомый притащил мне на ремонт ТВ 200 (2007 года). Проблема следующая: с его слов, после мойки мота керхером погазовал, чтобы тот быстрее сох; через несколько часов завел, появился металлический стук в районе головы, на любых оборотах. Вскрытие клапанных крышек показало, что на регулировочном винте впускного клапана отсутствует гайка, сам винт выкрутился до предела, соответственно зазор около 8 (!) мм (и он еще работал!!!). Далее самое интересное: где гайка? Замену я ей нашел, но ведь она где-то лежит и дожидается момента, например, при падении мота покинуть свое место и попасть туда, где ее меньше всего ждешь... В полости клапанного механизма обнаружить ее не удается. Да обзор там сильно ограничен. Сегодня попробую магнитом пошукать. Разбирать весь ГРМ тоже не хочется. И насколько я вижу, покинуть полость клапанного механизма и попасть в полость цепи ГРМ у нее вариантов не было. Жду предложений по решению проблемы



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Василий-КП
сообщение 28.1.2013, 8:05
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Гайка обнаружена при очередном осмотре около впускного клапана, по ходу мота спереди слева. Нашла подходящую выемку и крепко в ней застряла. Лишняя разборка: крышка выпускного клапана, крышка звезды распредвала, цепь ГРМ, натяжитель цепи, распредвал, коромысло впускного клапана. Мот собран и на ходу
ЗЫ: история мота полностью известна, и за почти 5000 пробега никто не лазил в двигатель. Так что или японцы плохо затянули, или они предполагали регулировку зазоров каждую 1000, например



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 22:50
Яндекс.Метрика