![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть))))
Но не буду долго церимониться а перейду сразу к делу) И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу))) Копаясь в дебрях инета наткнулся на одну интересную статейку " Космос для Урала" можите легко найти. Если админы разрешат то могу выложить ссылку сюда. Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов. Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается. И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах(((( Пытаясь найти хоть что то конкретное- 5 раз звонил на Ирбит но там глухо. Потом Саратов- там военное предприятие- меня послали далеко( Начал трепать в своём городе Бауманский университет. Повезло нашёл профессора-Шаталов Валерий Константинович. Он объяснил что технология частично сохранилась. Он позвонил Эпельфельду А.В- професор в МАТИ !!!! Через него вышел на Желтухина Романа. Итог моих исканий: технологию возраждаем и она будет работать. Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники)) P.S тема насчёт изготовления подставок под мото актуальна готов к производству с середины февраля. заявки в личку или в аську 550006415 С уважением Павел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще один юный гений - не знаю, наш или нет. цитато с мото59
http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=7222 ******************* Цитато **************************** Здрасте. Без прилюдий сразу к телу. Стоял я сегодня в родной академии с мусье преподом около установки по микродуговому оксидированию, суть процесса в том что заготовка алюминиевая, титановая, циркониевая погружается в ванну с щелочным раствором, даём ны на неё напругу через шкаф с конденсаторными банками в которых огурцы солить можно, и наблюдаем как наша заготовка там в ванной светится, ибо на её поверхности бушуют микроразряды, и происходит модификация в нашем случае алюминя на глубину 100-200 мкм в Al2О3. НИЧЁ НИГДЕ НЕ НАРАЩИВАЕТСЯ!!! Просто сам материал заготовки модифицируется, а следовательно шероховатость форма остаются теже. Но твёрдость гораздо выше, а ещё у этого слоя плохая теплопроводность, и ничего к нему не пригарает. А теперь в прикладном варианте. Берём поршень, оксидируем у него дно и жаровой пояс, и получаем поршень защищённый от прогара, плюс к тому антипригарный, тоесть гуано на нём расти не будет. Технология проверенна экспериментом двигло отходило год с такими поршнями, сняли гбц, чистенькие не покоцанные. Ещё крышки распредвалов на тазы так обрабатывали тоже износостойкость повысилась прилично, и формы для кексов))))))) Теперь к ним тесто не пригарает!!! Без масла жарим, худеем!!! Диетические кексы!!! Только вот есть одно но весь поршень вместе с юбкой покрывать нельзя, ибо теплоотдача к стенкам гильзы нарушается и привет клин. В общем если вам вдруг понадобится поршня затюнить или кастрюлю антипригарную замутить милости прошу к нашему шалашу, пишите письма шлите посылки и мелочь телеграммами))))) Мои поршня уже подверглись экзекуции))))) процесс не дорогой, думаю рублей 200-300 возьмут, надо принесни деталь преподу он скажет сколько. мой телефон если что 89194533697 ********************* Конец цитато ******************************** И еще, вот вам про МДО в домашних условиях. На то что бы найти понадобилось 15 минут гугления. 14 страниц форума посвящено этой теме с экспериментами и описаниями процессов и технологии на уровне доступным любому не идиоту со средним образованием. Кто то тут говорил что не смог ничего найти????? ну ну - читай, дружище http://gik.fordak.ru/index.php?topic=1219.5 вот асбракт статьи о моделировании тепловых процессов на поршневых двигателей с искровым зажиганием. полный текст статьи доступен за 35$ http://www.sciencedirect.com/science/artic...257897210012697 Вот краткое описание технологии (режим, состав электролита) используемый при обработке поршней судовых дизелей http://mt.china-papers.com/1/?p=31955 Вот творчество братьев китайцев - смотрим цены ![]() http://www.alibaba.com/showroom/micro--arc-oxidation.html PAVEL7777 если б не ты, я вообще бы не узнал про такую технологию. Удачи и терпения, и держи нас в курсе! По мне так инфы завалом. Кто не нашел - ну извините, может на форуме раздел организовать - типа новости технологий в моторостроении, или там вестник науки и техники, что бы просвещать публику???? Имхо - кому что то интересно, тот ищет. Интересовался бы вопросами снижения трения - нашел бы ссылки про покрытия, ну а дальше и про напыление, нанесение, и оксидирование. А там уж смотрел бы что тебе больше интересно ЗЫ: Кстати и ProX и Wiseco и JE используют на части своих поршней, нанесение неких покрытий снижающих трение и повышающих ресурс. На фотках видно что обработаны юбки ЗЗЫ: ну и неплохая статейка про никасиль http://www.electrosil.com.au/ElectrosilRobArticle.pdf прочность которого, износостойкость, маслоудержание и тд вполне устраивают мировых лидеров в производстве perfomance car, пример формулы-1 я уже приводил К этому еще можно добавить, что для снижения трения и облегчения инерционной нагрузки на движущиеся детали уже давно используются облегченные Т-образные поршни, всякие кованные-титановые шатуны и тд. А кроме трения, потери мощности (и кпд) двигателя связанны с тем что поршень качает не только объем в цилиндре, но и объем в картере. дроссельная заслонка, ограничивающая сечение впускного тракта приводит к потерям на всасывание и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:45 |