Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha WR400F 1998-1999 год, Нужна помощь !!!
travich
сообщение 19.9.2012, 5:48
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.5.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Yamaha WR400F 1998 год был куплен в мае месяце с рук, Мото первый месяц ни каких замечаний не было. При возвращении домой кран подачи топлива был открыт на резерв... (бак после покупки не был осмотрен). Двигался мото без проблем пока бенз не закончился. Залили бензин завели и сразу же не тот звук более щадящий,низкий тон работы... При страгивании с места небыло ускорения, как было раньше. Прибавляешь газ начинает глохнуть. В дальнейшем вообще стал плохо запускаться! Наши действия:
1 Осмотр карбюратора показал,трещина нижней крышки. За паяли результатов ни каких. Заменили на новый карбюратор,все замечания также и остались, Плохо заводиться и не едет, и звук другой совсем.
2 Заменяли катушку на кондиционную, улучшения нет.
3 Подсказали что может быть срезало шпонку на валу генератора???
Подскажите кто встречался с подобным и те кто эксплуатировал данный мото Yamaha WR400F 1998-1999 год??? Можно на почту travich_32@mail.ru

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Pepel_PR
сообщение 3.2.2013, 12:03
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Я уже 2 залил и он еще хочет))))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flash
сообщение 3.2.2013, 12:57
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700

Репутация:   1  


Цитата(Pepel_PR @ 3.2.2013, 10:03) *
Я уже 2 залил и он еще хочет))))

Зря. Вы должно быть не учли тот факт, что у WR400F сухой картер.
Моторное масло из маслобака (в раме) питающим маслонасосом качается через фильтр, и затем подаётся под давлением на смазываемые узлы. Затем всё это стекающее с узлов в днище картера масло, вторым возвратным насосом, словно пылесосом, собирается с днища и закачивается обратно в маслобак. Пропускная способность возвратного насоса заметно больше, чем подающего. Вследствие этого, возвратный всегда успевает "вернуть" все стекшее на дно картера масло - в маслобак, чтобы у подающего насоса всегда было в распоряжении масло (в маслобаке).

В ситуации, когда масла в системе больше чем положено, возвратный насос, переполняет маслобак "под жвак". и всё это лишнее масло из маслобака выдавливается через шланг переполнения (тонкая резиновая трубка идущая от маслобака в клапанную крышку) - льётся струёй на механизм ГРМ (распредвалы)




Попробуйте выкрутить заливную пробку на работающем моторе, чтобы убедиться в этом smile.gif


Мой дружеский совет: во избежание неприятностей, слить с рамы излишек масла (500 гр) и доливать масло ориентируясь по уровень на щупе,

Проверять уровень масла на WR следует на только что заглушенном, поработавшем (хотябы минуту) моторе. Почему? Потому, что когда мотор не работает, масло самотёком потихоньку, медленно медленно стекает в картер, опустошая маслобак. По прошествии нескольких (десятков) часов на заглушенном моторе, можно будет обнаружить картину, что маслобак пуст. Это нормально. После запуска мотора, возвратный насос перекачает весь объем масла "на место" - в маслобак. Тогда и надо мерить уровень.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- travich   Yamaha WR400F 1998-1999 год   19.9.2012, 5:48
- - stscat   По моему очевидно, что если мотор захандрил после ...   19.9.2012, 8:18
|- - travich   Да остров не особо большой )))) и заправки стацион...   19.9.2012, 9:36
- - car-bon   Цитата(stscat @ 19.9.2012, 15:18) 190 км ...   19.9.2012, 12:01
- - travich   Реально мужики нужна помощь,на Бурике лето наступи...   19.9.2012, 15:21
- - sanya10386   было что то подобное:взял WR400,особо не осматрива...   9.1.2013, 12:18
- - Pepel_PR   Куда идет тольстый патрубок(сапун) из клапанной кр...   1.2.2013, 18:23
- - Huandi   Да никуда он не идет - просто под мотоциклом болта...   1.2.2013, 22:22
- - Варион   должен в систему впуска по логике   2.2.2013, 5:29
- - Pepel_PR   Посмотрел на фотки мотика, действительно идет прос...   2.2.2013, 14:07
- - кот46   Если ты имеешь ввиду масло лить в бачок,который на...   2.2.2013, 22:30
- - Flash   Бачок (маслосборник), который на фото, используют ...   3.2.2013, 8:56
- - Pepel_PR   Вообще то я про маслобак в раме говорил) Сколько м...   3.2.2013, 9:10
|- - Flash   Цитата(Pepel_PR @ 3.2.2013, 7:10) Вообще ...   3.2.2013, 9:40
|- - john13   Цитата(Flash @ 3.2.2013, 6:40) 1,5 л. без...   19.9.2013, 12:34
|- - stscat   Цитата(john13 @ 19.9.2013, 9:34) Какое ма...   19.9.2013, 12:48
|- - john13   Цитата(stscat @ 19.9.2013, 9:48) Фильтр о...   19.9.2013, 12:52
|- - stscat   Цитата(john13 @ 19.9.2013, 9:52) А если р...   19.9.2013, 13:01
- - Pepel_PR   Я уже 2 залил и он еще хочет))))   3.2.2013, 12:03
|- - Flash   Цитата(Pepel_PR @ 3.2.2013, 10:03) Я уже ...   3.2.2013, 12:57
- - Pepel_PR   ОК, спасибо! А теперь самый распространенный в...   3.2.2013, 15:28
|- - Flash   Цитата(Pepel_PR @ 3.2.2013, 13:28) ОК, сп...   3.2.2013, 16:06
- - Pepel_PR   и как сейчас он заводится? Долго надо ногой дергат...   14.2.2013, 14:03
- - john13   Ладно ,спасибо.Буду разбираться)   19.9.2013, 13:29
- - Mr.Driller   Привет всем, есть вопрос по замене масла в вилке y...   18.6.2019, 8:39


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 21:46
Яндекс.Метрика