![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha WR400F 1998 год был куплен в мае месяце с рук, Мото первый месяц ни каких замечаний не было. При возвращении домой кран подачи топлива был открыт на резерв... (бак после покупки не был осмотрен). Двигался мото без проблем пока бенз не закончился. Залили бензин завели и сразу же не тот звук более щадящий,низкий тон работы... При страгивании с места небыло ускорения, как было раньше. Прибавляешь газ начинает глохнуть. В дальнейшем вообще стал плохо запускаться! Наши действия:
1 Осмотр карбюратора показал,трещина нижней крышки. За паяли результатов ни каких. Заменили на новый карбюратор,все замечания также и остались, Плохо заводиться и не едет, и звук другой совсем. 2 Заменяли катушку на кондиционную, улучшения нет. 3 Подсказали что может быть срезало шпонку на валу генератора??? Подскажите кто встречался с подобным и те кто эксплуатировал данный мото Yamaha WR400F 1998-1999 год??? Можно на почту travich_32@mail.ru Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже 2 залил и он еще хочет))))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже 2 залил и он еще хочет)))) Зря. Вы должно быть не учли тот факт, что у WR400F сухой картер. Моторное масло из маслобака (в раме) питающим маслонасосом качается через фильтр, и затем подаётся под давлением на смазываемые узлы. Затем всё это стекающее с узлов в днище картера масло, вторым возвратным насосом, словно пылесосом, собирается с днища и закачивается обратно в маслобак. Пропускная способность возвратного насоса заметно больше, чем подающего. Вследствие этого, возвратный всегда успевает "вернуть" все стекшее на дно картера масло - в маслобак, чтобы у подающего насоса всегда было в распоряжении масло (в маслобаке). В ситуации, когда масла в системе больше чем положено, возвратный насос, переполняет маслобак "под жвак". и всё это лишнее масло из маслобака выдавливается через шланг переполнения (тонкая резиновая трубка идущая от маслобака в клапанную крышку) - льётся струёй на механизм ГРМ (распредвалы) Попробуйте выкрутить заливную пробку на работающем моторе, чтобы убедиться в этом ![]() Мой дружеский совет: во избежание неприятностей, слить с рамы излишек масла (500 гр) и доливать масло ориентируясь по уровень на щупе, Проверять уровень масла на WR следует на только что заглушенном, поработавшем (хотябы минуту) моторе. Почему? Потому, что когда мотор не работает, масло самотёком потихоньку, медленно медленно стекает в картер, опустошая маслобак. По прошествии нескольких (десятков) часов на заглушенном моторе, можно будет обнаружить картину, что маслобак пуст. Это нормально. После запуска мотора, возвратный насос перекачает весь объем масла "на место" - в маслобак. Тогда и надо мерить уровень. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:46 |