![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha WR400F 1998 год был куплен в мае месяце с рук, Мото первый месяц ни каких замечаний не было. При возвращении домой кран подачи топлива был открыт на резерв... (бак после покупки не был осмотрен). Двигался мото без проблем пока бенз не закончился. Залили бензин завели и сразу же не тот звук более щадящий,низкий тон работы... При страгивании с места небыло ускорения, как было раньше. Прибавляешь газ начинает глохнуть. В дальнейшем вообще стал плохо запускаться! Наши действия:
1 Осмотр карбюратора показал,трещина нижней крышки. За паяли результатов ни каких. Заменили на новый карбюратор,все замечания также и остались, Плохо заводиться и не едет, и звук другой совсем. 2 Заменяли катушку на кондиционную, улучшения нет. 3 Подсказали что может быть срезало шпонку на валу генератора??? Подскажите кто встречался с подобным и те кто эксплуатировал данный мото Yamaha WR400F 1998-1999 год??? Можно на почту travich_32@mail.ru Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК, спасибо! А теперь самый распространенный вопрос! Как его зваодить? В прошлом году у меня был специальный человек который 426 заводил)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК, спасибо! А теперь самый распространенный вопрос! Как его зваодить? В прошлом году у меня был специальный человек который 426 заводил) Если стоит штатный ручной декомпрессор (не автоматический) тогда вот так: Сжатие начинается когда впускные клапана закрываются и поршень идёт вверх за 120 градусов до верхней мёртвой точки. Следует провернуть двигатель кик-стартером до момента, когда почувствуется большое сопротивление сжатия. Затем нужно выжать рычаг ручного декомпрессора (рядом со сцеплением) , и, удерживая его в таком положении, Провернуть кик ещё на 10-20 градусов. Затем отпустить рычаг декомпрессора и вернуть кик в исходное (верхнее) положение После чего спокойно провернуть кик полностью чтобы завести мотор. Таким образом "сокращается" такт сжатия с 120 до примерно 90 градусов, это позволит провернуть двигатель с гораздо меньшим сопративленим от сжатия, но достаточным для запуска. p.s. Если делать всё правильно, то заводитcя он достаточно легко ..даже в тапочках Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:34 |