![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть))))
Но не буду долго церимониться а перейду сразу к делу) И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу))) Копаясь в дебрях инета наткнулся на одну интересную статейку " Космос для Урала" можите легко найти. Если админы разрешат то могу выложить ссылку сюда. Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов. Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается. И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах(((( Пытаясь найти хоть что то конкретное- 5 раз звонил на Ирбит но там глухо. Потом Саратов- там военное предприятие- меня послали далеко( Начал трепать в своём городе Бауманский университет. Повезло нашёл профессора-Шаталов Валерий Константинович. Он объяснил что технология частично сохранилась. Он позвонил Эпельфельду А.В- професор в МАТИ !!!! Через него вышел на Желтухина Романа. Итог моих исканий: технологию возраждаем и она будет работать. Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники)) P.S тема насчёт изготовления подставок под мото актуальна готов к производству с середины февраля. заявки в личку или в аську 550006415 С уважением Павел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаете критики вы напоминаете мне моих преподов которые читают лекции по бизнес планированию. а сами ни один бизнес не построили но учат и учат как это делать! Сначала сделайте а потом меня критикуйте. Мне то пофигу- честно говорю. Покрытие мне интересно и сделать вопряки япошкам это хорошо) Хотя черти не скрывают что МДО покрытия применяют для своей спец техники.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаете критики вы напоминаете мне моих преподов которые читают лекции по бизнес планированию. а сами ни один бизнес не построили но учат и учат как это делать! Сначала сделайте а потом меня критикуйте. Мне то пофигу- честно говорю. Сомневающихся писсимистов всегда большинство)))). один мой товарищь тестировал такие цилиндры на своем урале в девяностых, тогда же испытывал твердую смазку с молибденом МС 2000. Результаты были хорошие , износа на цилиндре не было обнаружено . Потом в продаже такие цилиндры пропали , люди стали пересаживаться на японцев и о метлокерамике быстро забыли , а жаль, хорошая была штука. Трудно будет недооценить спрос на нанесение покрытия на Б/У цилиндры , даже нанесение того же никасиля производят кустарно- качественно только в Запорожье. Так что любая альтернатива только будет приветствоваться массами , а всем не поддержавшим идею потом наносить покрытие по двойной цене))) К стати МС 2000 теперь лежит в каждом магазине зпчастей , очень хорошая вещь , я пользуюсь ей уже много лет . Наносил на изношенные постели валов , на поршни , на прослабшие посадочные отверстия подшипников .А когда она только появилась то противников этой смазки быбла целая армия . Думаю если бы никасиль стали внедрять в производство в нашей стране скажем на ВАЗЕ в 80х-90х годах то противников было бы не меньше . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:47 |