![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал что меня обошла сия проблема. Оказалось нет. А ведь до этого разбирал трос и смазывал. В автозапчастях было куплено два троса от классики. Один короче - от пятерки, шахи; тот что длиннее от семеры. Примерка выявила что пятерочный трос чуть короче(~10-15мм), семерочный оказался длиннее на 20мм(больше не меньше). В итоге укоротил тросик и сделал грани на точильном станке. 300км пока полет нормальный.
З.Ы.: Мораль сей басни такова, что лучше использовать семерочный тросик. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино. Подмосковье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc, 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините что без фото (дело было в обеденный перерыв). Вот как я сделал трос. Причина замены: перелом троса и его корпуса. Снял трос с мотоцикла и поехал в магазин скутеров. Нашел от китайца похожий, но он оказался чуть короче. Посмотрел внутренности, с одной стороны квадратик (то что надо), а с другой стороны непонятная х с прорезью. Все равно купил (180 р.). Приехал в гараж, вынул потроха и начал обтачивать. Сломал. Не долго думая взял оплетку и бегом в автомагаз. Купил трос от 2103 (70 р.). На нем чуть сточил ограничитель, вставил в оплетку и готово. Как родной но дешевле. 350 рублей + 1 час и все.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:51 |