![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Кто внедрял сие устройство (или у кого оно внедрено уже было) поделитесь фотографиями. Хотелось бы посмотреть уже готовое и, возможно, сделать лучше. Интересует: где стоит кнопка (отдельно или во что-то интегрирована), как выглядит, от какого донора кнопка и прочие мелочи. Заранее спасибо. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Когда аккумулятор полностью заряжен и напряжение в бортсети достигло максимума, на который настроено реле-регулятор, генератор перестает подавать напряжение в сеть (РР закрывается). Соответственно, если в это время захочется включить свет, замкнув дополнительный выключатель -- фара не загорится, напряжения на желтом проводе нет. Зажечь свет можно, кратковременно нагрузив сеть -- хотя бы прижать тормозную ручку, чтоб загорелся стопарь. Этого хватит, чтобы РР открылось и подало напряжение на реле. В общем, заодно получился индикатор заряда батареи Я немного поясню. Включаю двигатель, дополнительная кнопка выключена, включаю её - свет не горит, нажимаю на тормоз, одновременно включаю аварийку и сигнил, свет не загорается ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:56 |