![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ помогите в моей голове каша прочитал все темы в разделе двух сотки про регулировку зазоров клапанов, посмотрел мануал вроде ничё сложного но в одной из тем написанно, что на "валу магнето" две метки ВМТ по какой зазоры мерить, понял фишку, что светишь фонарём через колодец свечной, а чего я там должен в этот момент увидеть цилиндр или поршень?
Корсак писал про клапанна... вообщем запутался я оканчательно напрвьте на путь истинный ![]() к мотику пока не лез в этом вопросе начитываюсь, но уже много, что сделал и исчо много, что предстоит! и ещё прочитал, что зазоры могут меняться при 0 до -5, а то в гараже 0 скока прибавлять или это всё фигня? когда забирал мот и тестил его цокота никакого не услышал, хотя может и на радостях, но всё равно считаю, что стоит всё проверить перед началом эксплуатации! -------------------- Эндуро форева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:18 |