![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не угадал!
В момент сжатия их надо смотреть, в верхней точке, когда воспламенение смеси идет. Впускной клапан закрылся пол-оборота назад, выпускной откроется через пол-оборота, максимальное расстояние от поверхности кулачков до коромысел. Если в другой ВМТ регулировать: выпускной клапан только что закрылся, впускной будет открываться - кулачки прижаты к коромыслам или находятся на минимальном расстоянии от них, но не давят. Если отрегулировать зазоры в этой ВМТ, то в другой ВМТ они увеличатся больше допустимых. Клапана будут открываться позже и закрываться раньше ---> меньше смеси, больше выхлопных газов в камере сгорания ---> меньше мощность, быстрый износ механизма ГРМ. Движок заведется, но долбежка будет адская (я проверял), как будто гайку в жестяной кружке болтают и движку это на пользу не пойдет. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:27 |