Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка клапанов., Как регулировать клапана на Djebel.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Егор
сообщение 24.2.2013, 22:28
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(LoneWolfRU @ 24.2.2013, 18:35) *
Не угадал!

В момент сжатия их надо смотреть, в верхней точке, когда воспламенение смеси идет. Впускной клапан закрылся пол-оборота назад, выпускной откроется через пол-оборота, максимальное расстояние от поверхности кулачков до коромысел.

Если в другой ВМТ регулировать: выпускной клапан только что закрылся, впускной будет открываться - кулачки прижаты к коромыслам или находятся на минимальном расстоянии от них, но не давят. Если отрегулировать зазоры в этой ВМТ, то в другой ВМТ они увеличатся больше допустимых. Клапана будут открываться позже и закрываться раньше ---> меньше смеси, больше выхлопных газов в камере сгорания ---> меньше мощность, быстрый износ механизма ГРМ. Движок заведется, но долбежка будет адская (я проверял), как будто гайку в жестяной кружке болтают и движку это на пользу не пойдет.

Благодарю ) теперь все понятно )


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 5:23
Яндекс.Метрика