![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. в свечном колодце мы должы увдиеть поршень (или его какуюто часть), так нет? как такт нужный поймать понятно ? Теперь про ВТМ . Выкручиваем свечу и туда можно деревяшку тоненькую но длинную , главное чтоб с нее никакая грязь не сыпалась . Вывешиваем заднее колесо , ставим передачу и в цилиндр опускаем деревяшку . Теперь крутим колесо и ищем положение , в котором деревяшка будет максимально вверху . Теперь выкручиваем на левой крышке картера двигателт болт и ищем риску ( придется немного помучиться ) . Когда мы ее увидим в окне , это будет значить что поршень находится в ВМТ . Не забываем про такт !!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:46 |