Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki rmx 50, интересный мопед
Viktor
сообщение 28.2.2013, 11:37
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Решил написать о Suzuki RMX 50.
Стал его обладателем в ноябре 2012. Информации по нему, как и владельцев, в частности в Украине, очень мало.
Выпускается в Испании (вот где раздолье по ценам и количеству запчастей, особенно б.у.)
Прикрепленное изображение
Вот так он выглядит.

Характеристики (нашел в интернете):
RMX 50 2001
Общая длина: 2 030 мм (79,9 дюйма)
Общая ширина: 820 мм (32,3 дюйма)
Общая высота: 1 200 мм (47,2 дюйма)
Высота по седлу: 885 мм (34,8 дюйма)
Колесная база: 1 350 мм (53,3 дюйма)
Дорожный просвет: 285 мм (11,2 дюйма)
Вес: 93 кг (205 фунтов)
Тип двигателя: водяное охлаждение 49 см одноцилиндровый 2-тактный. Эффект, крутящий момент: 3,5 л.с. (2,6 кВт) / 6500 оборотов в минуту, 2,7 Нм / 3100 оборотов в минуту.

Имею БОЛЬШИЕ вопросы по поводу заявленной мощности двигателя.
Может ошибаюсь, но думаю нет. прародителем двигателя является Suzuki ts 50
Вот его характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 41x37,8
Мощность, л.с./об мин: 7.2/7200
Крутящий момент, Нм/об мин: 7.1/7000

Сравнивал эти моторы (визуально разницы не заметил.)

Мнение товарищей (эндуристов), которым дал проехаться - в восторге, как для мопеда (сбитый и не извивается как желе).
Один из них в сравнении с Aprilia RX 50 сказал. что Suzuki rmx 50 поинтересней.

От себя:
После покупки проехал 150 км. домой. Может в сравнении со своим мопедом (Simson s 51) подвеска - жестче, но ход явно больше.
Обороты сравнивать не корректно поскольку цилиндры совершенно разные, но если б Simson s 51 раскручивался до таких оборотов ехал бы как минимум - 90 км/ч.
Подхват на высоких оборотах (количество не скажу тахометра нет), но именно тогда мотор оживает, демонстрирует подхват, превращаясь в бензопилу.
До этого едет но с ускорением - хреново.
Штатные звезды - 12-50, поставил ведущую 14 - проехал 20 км. - издевательства над мотором - 5, 6 передачи - вообще не едет. На 12 - песня! Максимальная скорость - около 80 км/ч. (по ощущением, но думаю погрешность не более нескольких единиц).
Сколько на ютубе смотрел - двиг. крутится в 10 тыс. оборотов легко.
Ощущения от езды - приятные. Посадка довольно таки удобная с моим ростом 185 см. Сиденье в меру широкое и длинное (вдвоем можно, но не фонтан).
Но скажу сразу предназначение - вовсе не месить говна и жесткие продубасы по пампасам.
Собираюсь жену приучать к эндуро...
О покупке не сожалею. Может кто не согласиться с изложением, назвав его субъективным, но пытался всесторонне описать, без дифирамб.
Я написал, что сравнивал двигателя RMX и TS. Так случилось, что купил двигатель последнего (в разобранном и давно нерабочем состоянии) до мопеда. Может это и сыграло решающую роль в выборе мопеда.
Моторов я видел не мало. От исполнения остался в восторге - видно хорошую продуманность, качество изготовления и простоту.
Поиск поршня (хорошего, но не очень дорогого) занял 2 месяца. География моих поисков, регистрации на сайтах производителей, переписка может воспалить больное воображение в целесообразности и здравого смысла всего проделанного.
Одни покупки срывались, находились другие производители и поставщики. Посредникам, как и негуманные цены за оригинал платить не хотел. Еще одной из причин "долгой песни" стало то, что большая часть ремонтных поршней была с интервалами в размерах 0.5 мм. На крайний случай можно было, но не хотел терять лишний возможный ремонт, а их как минимум 8 (соответственно срок службы цилиндра). В итоге этого мазохизма нашел, что искал. Переписка с Японской фирмой оказалась продуктивной и последней в моих поисках.
Купил 4 поршня (с 1 (0.25 мм) по 4 ремонт (1.00 мм. ), шатун с игольчатыми подшипниками (сепараторами) все TKRJ. Качество показалось очень достойным. К сожалению по их каталогу не нашел поршней и колец для Suzuki djebel 250 (drz 250).
Цилиндр прошлифован, двигатель (запасной) собран и ждет своего времени.
Вот такая маленькая история одного интересного мопеда и его владельца.
Спасибо за внимание.


















--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Viktor
сообщение 1.3.2013, 9:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


К сожалению вчера не было возможности зайти на форум.
Попробую ответить на Ваши вопросы.
1. Колеса взрослые:
110\90-18; 90\80-21 (родная резина Pirelli MT21)
Ниппеля (золотники) спиц железные, а хотелось бы дюралевые. Ступицы однозначно меньше джебеловских 250, но не хлипкие.
2. Каталог можно найти в интернете, но информации реально мало (по сравнению с другими Aprilia, Beta, Derbi...)
Но уже написал, что не согласен с заявленными характеристиками. Лично считаю, что там 7.2 л.с.
Знакомый любитель 2 т. проехавшись предположил, что лошадей - 10 (до этого я не говорил ему о мощности двигателя)

3. Не знаю производятся ли сейчас, но на Испанских сайтах выдел аппараты 2008 г. продаются б.у. Выпускаются если не ошибаюсь с 1998 г. отличия, как по мне, только в расцветке, наклейках. Тюнинга также не мало. но цены не гуманные. Если получится притянуть из Испании (выхлопные трубы: Yasuni, Metra kit, другие запы) отпишусь.
Писал, что он (Suzuki rmx 50) мало распространен. В Украине попадалось 2-3 объявления о продаже. Один из которых я и купил. Думаю ситуация в России кардинальным образом не отличается.

4. Фирма производитель написал - "TKRJ" единственная контора, осуществляющая международную доставку (которую я нашел) http://www.towa-int.com Дальше - "Products" "piston kit" "conecting rod kit" Выбираешь или весь каталог или для производителя (Honda, yamaha, suzuki ...)
Просмотрев таблицу поршней не нашел. А шатун по-моему есть но н знаю для твоей ли модели CRM 250
Сразу скажу цены не ищи. Если, что найдешь необходимо писать письмо с уточнением цены.
Прикрепленное изображение
вот так выглядит упаковка. Фото шатуна не выкладывал (упаковка такая же)
Прикрепленное изображение
А тот так поршень. Если присмотреться можно увидеть серые вкрапления на поршне. Я так понял. что это кремний.
Внешне ОЧЕНЬ хорошее качество (поршень, кольца черные с матовым хромом на рабочей поверхности с внутренним замком, шлифовка у пальца мелкая, практически полированная поверхность).
Самое интересное в этой конторе есть довольно таки большой выбор подшипников (сепараторов) с различными размерами.
Надеюсь кому-то пригодиться. Хотя сейчас думаю, что эту информацию лучше было бы вынести в другое место. Очень далеко, не каждый найдет (производителя ХОРОШЕЙ за АДЕКВАТНЫЕ деньги продукции)
В подтверждение выкладываю Лист заказа (Инвойс) Если б не стоимость доставки цена была бы еще ВКУСНЕЕ

I N V O I C E

Item Description of Goods Quantity Unit @ Price Amount

Marks & Nos. FOB JAPAN in USD $

MOTORCYCLE SPARE PARTS
N/A

1 CARTON


C/N No. 7897 Quantity Unit
1) PK-S-4610 0,25 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46
2) PK-S-4610 0,50 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46
3) PK-S-4610 0,75 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46
4) PK-S-4610 1,00 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46
5) CR-S-3500 TS-50 CON ROD KIT W/O, TKRJ 1 KIT $21,95 $21,95
6) HX0080A 12x17x14.2 S.E BEARING, TKRJ 1 PC $3,41 $3,41
7) GX0020X 16X22x11.8 B.E BEARING, TKRJ 1 PC $4,39 $4,39
dirol.gif HX0070A 12x16x15.8 S.E BEARING, TKRJ 1 PC $2,93 $2,93
Total Quantity 5 KITS TOTAL FOB JAPAN: $118,52
3 PCS FREIGHT CHARGES (EMS): $45,12
================== MINIMUM HANDLING CHARGES : $10,00
GRAND TOTAL C&F DOOR : $173,64
==============

К сожалению не получилось прикрепить файл в формате Exel вставил так, немного коряво, но разобраться можно.
Надеюсь информация будет кому-то полезной.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:53
Яндекс.Метрика