![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил написать о Suzuki RMX 50.
Стал его обладателем в ноябре 2012. Информации по нему, как и владельцев, в частности в Украине, очень мало. Выпускается в Испании (вот где раздолье по ценам и количеству запчастей, особенно б.у.) ![]() Вот так он выглядит. Характеристики (нашел в интернете): RMX 50 2001 Общая длина: 2 030 мм (79,9 дюйма) Общая ширина: 820 мм (32,3 дюйма) Общая высота: 1 200 мм (47,2 дюйма) Высота по седлу: 885 мм (34,8 дюйма) Колесная база: 1 350 мм (53,3 дюйма) Дорожный просвет: 285 мм (11,2 дюйма) Вес: 93 кг (205 фунтов) Тип двигателя: водяное охлаждение 49 см одноцилиндровый 2-тактный. Эффект, крутящий момент: 3,5 л.с. (2,6 кВт) / 6500 оборотов в минуту, 2,7 Нм / 3100 оборотов в минуту. Имею БОЛЬШИЕ вопросы по поводу заявленной мощности двигателя. Может ошибаюсь, но думаю нет. прародителем двигателя является Suzuki ts 50 Вот его характеристики двигателя: Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 41x37,8 Мощность, л.с./об мин: 7.2/7200 Крутящий момент, Нм/об мин: 7.1/7000 Сравнивал эти моторы (визуально разницы не заметил.) Мнение товарищей (эндуристов), которым дал проехаться - в восторге, как для мопеда (сбитый и не извивается как желе). Один из них в сравнении с Aprilia RX 50 сказал. что Suzuki rmx 50 поинтересней. От себя: После покупки проехал 150 км. домой. Может в сравнении со своим мопедом (Simson s 51) подвеска - жестче, но ход явно больше. Обороты сравнивать не корректно поскольку цилиндры совершенно разные, но если б Simson s 51 раскручивался до таких оборотов ехал бы как минимум - 90 км/ч. Подхват на высоких оборотах (количество не скажу тахометра нет), но именно тогда мотор оживает, демонстрирует подхват, превращаясь в бензопилу. До этого едет но с ускорением - хреново. Штатные звезды - 12-50, поставил ведущую 14 - проехал 20 км. - издевательства над мотором - 5, 6 передачи - вообще не едет. На 12 - песня! Максимальная скорость - около 80 км/ч. (по ощущением, но думаю погрешность не более нескольких единиц). Сколько на ютубе смотрел - двиг. крутится в 10 тыс. оборотов легко. Ощущения от езды - приятные. Посадка довольно таки удобная с моим ростом 185 см. Сиденье в меру широкое и длинное (вдвоем можно, но не фонтан). Но скажу сразу предназначение - вовсе не месить говна и жесткие продубасы по пампасам. Собираюсь жену приучать к эндуро... О покупке не сожалею. Может кто не согласиться с изложением, назвав его субъективным, но пытался всесторонне описать, без дифирамб. Я написал, что сравнивал двигателя RMX и TS. Так случилось, что купил двигатель последнего (в разобранном и давно нерабочем состоянии) до мопеда. Может это и сыграло решающую роль в выборе мопеда. Моторов я видел не мало. От исполнения остался в восторге - видно хорошую продуманность, качество изготовления и простоту. Поиск поршня (хорошего, но не очень дорогого) занял 2 месяца. География моих поисков, регистрации на сайтах производителей, переписка может воспалить больное воображение в целесообразности и здравого смысла всего проделанного. Одни покупки срывались, находились другие производители и поставщики. Посредникам, как и негуманные цены за оригинал платить не хотел. Еще одной из причин "долгой песни" стало то, что большая часть ремонтных поршней была с интервалами в размерах 0.5 мм. На крайний случай можно было, но не хотел терять лишний возможный ремонт, а их как минимум 8 (соответственно срок службы цилиндра). В итоге этого мазохизма нашел, что искал. Переписка с Японской фирмой оказалась продуктивной и последней в моих поисках. Купил 4 поршня (с 1 (0.25 мм) по 4 ремонт (1.00 мм. ), шатун с игольчатыми подшипниками (сепараторами) все TKRJ. Качество показалось очень достойным. К сожалению по их каталогу не нашел поршней и колец для Suzuki djebel 250 (drz 250). Цилиндр прошлифован, двигатель (запасной) собран и ждет своего времени. Вот такая маленькая история одного интересного мопеда и его владельца. Спасибо за внимание. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению вчера не было возможности зайти на форум.
Попробую ответить на Ваши вопросы. 1. Колеса взрослые: 110\90-18; 90\80-21 (родная резина Pirelli MT21) Ниппеля (золотники) спиц железные, а хотелось бы дюралевые. Ступицы однозначно меньше джебеловских 250, но не хлипкие. 2. Каталог можно найти в интернете, но информации реально мало (по сравнению с другими Aprilia, Beta, Derbi...) Но уже написал, что не согласен с заявленными характеристиками. Лично считаю, что там 7.2 л.с. Знакомый любитель 2 т. проехавшись предположил, что лошадей - 10 (до этого я не говорил ему о мощности двигателя) 3. Не знаю производятся ли сейчас, но на Испанских сайтах выдел аппараты 2008 г. продаются б.у. Выпускаются если не ошибаюсь с 1998 г. отличия, как по мне, только в расцветке, наклейках. Тюнинга также не мало. но цены не гуманные. Если получится притянуть из Испании (выхлопные трубы: Yasuni, Metra kit, другие запы) отпишусь. Писал, что он (Suzuki rmx 50) мало распространен. В Украине попадалось 2-3 объявления о продаже. Один из которых я и купил. Думаю ситуация в России кардинальным образом не отличается. 4. Фирма производитель написал - "TKRJ" единственная контора, осуществляющая международную доставку (которую я нашел) http://www.towa-int.com Дальше - "Products" "piston kit" "conecting rod kit" Выбираешь или весь каталог или для производителя (Honda, yamaha, suzuki ...) Просмотрев таблицу поршней не нашел. А шатун по-моему есть но н знаю для твоей ли модели CRM 250 Сразу скажу цены не ищи. Если, что найдешь необходимо писать письмо с уточнением цены. ![]() вот так выглядит упаковка. Фото шатуна не выкладывал (упаковка такая же) ![]() А тот так поршень. Если присмотреться можно увидеть серые вкрапления на поршне. Я так понял. что это кремний. Внешне ОЧЕНЬ хорошее качество (поршень, кольца черные с матовым хромом на рабочей поверхности с внутренним замком, шлифовка у пальца мелкая, практически полированная поверхность). Самое интересное в этой конторе есть довольно таки большой выбор подшипников (сепараторов) с различными размерами. Надеюсь кому-то пригодиться. Хотя сейчас думаю, что эту информацию лучше было бы вынести в другое место. Очень далеко, не каждый найдет (производителя ХОРОШЕЙ за АДЕКВАТНЫЕ деньги продукции) В подтверждение выкладываю Лист заказа (Инвойс) Если б не стоимость доставки цена была бы еще ВКУСНЕЕ I N V O I C E Item Description of Goods Quantity Unit @ Price Amount Marks & Nos. FOB JAPAN in USD $ MOTORCYCLE SPARE PARTS N/A 1 CARTON C/N No. 7897 Quantity Unit 1) PK-S-4610 0,25 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46 2) PK-S-4610 0,50 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46 3) PK-S-4610 0,75 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46 4) PK-S-4610 1,00 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46 5) CR-S-3500 TS-50 CON ROD KIT W/O, TKRJ 1 KIT $21,95 $21,95 6) HX0080A 12x17x14.2 S.E BEARING, TKRJ 1 PC $3,41 $3,41 7) GX0020X 16X22x11.8 B.E BEARING, TKRJ 1 PC $4,39 $4,39 ![]() Total Quantity 5 KITS TOTAL FOB JAPAN: $118,52 3 PCS FREIGHT CHARGES (EMS): $45,12 ================== MINIMUM HANDLING CHARGES : $10,00 GRAND TOTAL C&F DOOR : $173,64 ============== К сожалению не получилось прикрепить файл в формате Exel вставил так, немного коряво, но разобраться можно. Надеюсь информация будет кому-то полезной. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:53 |