![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, так как муссируются слухи что рама джебеля типа хроммолибденовая, интересно сравнить веса - подскажите, кто в курсе. Скока весит ваша рама?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, хроммолибден трудно варить? чем он труднее вариться, к примеру , чем хромванадий ? . Если бы рама была из обычной стали как утверждает i-denis , то сами подумайте какя у рамы тогда была бы упругость?
Я считаю что все рамы японских эндур выполнены из хромолибденовой стали . Раньше об этом писали всегда , теперь эта инфа по умолчанию. Кто выпрямлял гнутые рамы, тот понимает насколько это не просто , из за упругости стали (пружинистости) она сохраняет геометрию как в нормальном виде так и в деформированном после серьезных ударов при дтп с авто. при хорошей жесткости рама достаточчно легкая , толщина стенок труб и профилей очень тонкая .Легкость и жесткость невозможна при использовании дешового сырья. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю что все рамы японских эндур выполнены из хромолибденовой стали . Раньше об этом писали всегда , теперь эта инфа по умолчанию. Есть большая разница между я считаю (думаю и тд) и я знаю. По моим данным, взятым непосредственно у японцев на форумах. Рама хр250 изготовлена из сплава SS400 это обычная конструкционная сталь. Согласно справочнику советские анагоги Ст3 и Ст4. Идет на изготовления сортопроката, Марка хроммолибденовой стали из которой хонда делает рамы SCM435 - советский аналог 30ХМ - это тоже конструкционная сталь. Те же самые японцы, проведя нехитрые расчеты по сравнению масс хр250 и хр250р американца пришли к выводу, что остается разница в весе которую ничем кроме как изменением материала из которого изготовлена рама, покрыть не возможно. по этому есть предположение что американец хроммолибденовый. По поводу сварки - хроммолибден варится обычным электродом. но... все высоколегированные стали при сварке на открытом воздухе теряют лигатуру. т.е. добавки окисляются. что приводит к ухудшению прочностных характеристик. По этому их и варят в среде инертных газов. До появления сварки в среде аргона, высоколегированые стали клепали, сажали на болты и использовали другие соединения именно по этой причине. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 5:28 |