![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема вот в чем, при каждом выключении зажигания сбрасываются часы.
Подозреваю что там некий аккумулятор должен быть и подзаряжаться при включенном зажигании. Однако никакого упоминания о нем не встречал. Есть еще предположение что акум подзаряжается от тросика спидометра, которого у меня нет (сгнил). Кто разбирал? Как там на самом деле? -------------------- BBMC
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воевал я с пресловутым Красным Проводочком. Разобрал приборку - как новая (мот 97 года), подключил дома, проверил, все работает. Но часы пропадают. Проблема. Ну и предвесеннее ТО заставило меня таки в проводку залезть. Помимо прочих работ обнаружился вот такой проводок:
![]() Черно-оранжевый, в 4-х жильном разъеме приборки, который на + АКБ идет настоянно. Был обжат, через него постоянно тек слабый ток, но и этого хватило для электро-коррозийного разрушения металла. Контактный пыптик съело. Никогда не любил обжимку. Зачистил, пропаял, часики идут! (заодно и герметичный БП для ЖПС вставил, но это уже совершенно другая история... =) ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:33 |