![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За углом выпустили малость агиток, и народ ломанулся покупать мотособаки в 5-10 сил массой 100 кг в предвкушении путешествий на них в версии (тело 1шт + лодка ПВХ 1 шт + мотор 1 шт + шмурдяка 20 кг) = 150-200 кг и это всё по бездору и говнам.
https://www.youtube.com/watch?v=u0mmzUrryOI https://www.youtube.com/watch?v=wo9lOGcylX0 Кто-нибудь так извращался? Ну с волокушей думаю, дело швах, а вот если прицеп на колёсах присобачить - интересно что выйдет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуя собачку могу сказать:
1. Техника зимняя. Летом ее токма гробить: быстро стирается гусянка, вода + пыль и грязь убивают все подшипники и цепи/ремни привода. Волокуши залипают в грязь (а ведь по сухому нам не надо, да?). Аналогично и с колесами получится. В болото ее нужно переоборудовать поплавками, иначе в первой же промоине она нырнет на дно и оживить ее намного труднее, чем мот. 2. Выбирать собаку нужно грамотно. Двигатель лучше помощнее (9 л.с.) и не чисто китайский, а "лицензию" от Хонды. Мне после нескольких ремонтов движка пришлось поменять собаку с 6 л.с. китайского движка "ХЗ" на 9 л.с. " а-ля Хонда", больше с движком в ремонт не ездил. На любом движке готовся поменять абсолютно все резиновые прокладки, уже при - 15 они все дубеют и ссут! 3. Брать собаку нужно только с вариатором от Бурана - поставил и забыл, и запчастей много. Остальное - от лукавого. Китайский вариатор полное Г!!! Ремень на 30 км. Есть и с автоматами собачки, но они в тепле греются, на морозе (от -20) обмерзают, да и в гараже плохо ремонтопригодны. По уверениям поставщика заменяются всем агрегатом, а это дорого, если выйти за сроки гарантии. 5. Гусянку брать пошире. Конструкций много, у многих есть болезни, необходимо вдумчивое изучение профильных форумов. Узкие гусянки зарываются в пухляк глубиной уже от 40 см., что бы вам не болтал продавец! 6. Почти всегда приходится переделывать привод газа, родной по ходу от газонокосилки, редкостное фуфло. Обязательно усиливать снаружи корыто, по местам трения, иначе через три поездки корыто станет дырявым. Вообще корыто - простор для творчества. Делают и с лыжами, и с коньками, и со стульями... Часто переделывают сцепное. Основное ее применение мотопесика это зима: поля/реки/озера и прочие замерзшие просторы. Отличный помошник рыбака подледника! В плотном лесу ей крайне неуютно, очень плохо с маневрированием, но хорошо по просекам и чистым ЛЭП, по не глубокому пухляку (до 60 см.), или уже по хорошему насту. По своему же промерзшему/утоптанному следу собачка бежит очень весело! Обычно приезжая работать на поля, в первый день едешь пробить маршрут и натоптать дорожку, стараясь заехать как можно дальше. А на следующий день, уже по промерзшему следу, очень быстро передвигаешься с 2-мя гружеными санями, вдвоем. В одного с небольшим грузом (общий вес около 150 кг.) собачка тащит тебя 45 км./ч. не напрягаясь и резво откликается на газ. Только морда вся в снегу! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:01 |