![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно знакомый приобрел Ирбис ттр-250,денег на что либо серьезное у него небыло,на джебель -200 вестись не захотел.Поскольку катаемся вместе то была возможность и потестить сей агрегат,ну и гайки покрутить тоже. В движке 17 лошадок,мотор достаточно бодрый и пока нареканий не вызывал,тормозная система тоже вроде ничего, по крайней мере--работает. Из плюсов вроде пока все,теперь об обратной стороне медали.Метал рамы слабый,нужно усиливать, а крепеж придется видимо менять весь,болты гайки --сырец,гровера при затяжке ведут себя как пластилиновые.Резина на вид злая но изнашивается быстро сколько выходит пока неизвестно,но на долго ее не хватит.Цепь резиновая,вытягивается быстро,на 300 км подтягивали ее уже раза два-три,а она зараза все тянется.Из светового оборудования тока фара передняя,свет слабый,всего остального нет,а посему на дорогах общего пользования ездить низя,зато прав не нужно--спортивный инвентарь одним словом.Сильно огорчил задний амортизатор,точнее пружина его,не работает,толи пружина там тепловозная,толи перекаленная, непонятно,нужно теперь подбирать другую,от чего подойдет,а то душу все вытрясет вместе с позвоночником.Знакомый после ирбиса проехав на джебе на меня обиделся-сказал,что я буржуй и езжу на мерседесе,так и до классовой вражды недалеко
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мучаемся вот с задним амортизатором данного ирбиса,пробовали подобрать пружину взамен неработающей но пока не выходит,ураловская слабая,--эх,трахтур бы какой разобрать.....,советую приструячить на маятник сразу 2 ураловских аморта--на манер классики,но знакомый пока сопротивляется,говорит ,что эндуро на эндуро тогда непохожа будет. Звезда ведомая, блин.... отверстия под болты сделаны большего диаметра,болты соответственно в ентих отверстиях не центруются ни как,--результат биение ведомой звезды,будем тоже мудрить чей та,видимо дорабатывать напильником.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советую приструячить на маятник сразу 2 ураловских аморта--на манер классики Зачем увеличивать количество узлов, которые могут отлететь на ходу? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем увеличивать количество узлов, которые могут отлететь на ходу? ![]() Оно конечно правильно,тока должен же он блин чем то амортизировать,это я про мотоцикл,тут еще местные умельцы масла в огонь подлили,говорят,что ресурс движка порядка 10 тыс.км,и то--как повезет,лечится говорят сменным движком,порядка-20 тыров,и еще червонец типа кататься мона. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно конечно правильно,тока должен же он блин чем то амортизировать,это я про мотоцикл,тут еще местные умельцы масла в огонь подлили,говорят,что ресурс движка порядка 10 тыс.км,и то--как повезет,лечится говорят сменным движком,порядка-20 тыров,и еще червонец типа кататься мона. ![]() Хоть от кого будут аморты, мопед будет амортизировать ломающимся подрамником, не рассчитаным на нагрузки от их крепления к нему. Лучше штатного места для аморта на раме вряд ли что найдеш. К тому же останетесь без прогрессии и будете вынуждены перерассчитывать кинематику, жесткость и т.п. для новой системы подвески. Если так прям охота 2 аморта сзади, можно не парясь взять Sym xs125 или yamaha ybr 125. Если приятель ирбиса еще не дошатал, то думаю не сильно много надо будет накидывать. Для прыжков и продубаса не сильно хуже будут, но качество изготовления куда выше кетайского. Зато хз как сум, а ебрик 40 ткм при надлежащем уходе спокойно проходит. 10 ткм не предел, просто с большим пробегом кетайсев редко кто видел. Но они иногда и больше ездят, если за ними следить, бережно эксплуатировать, во время менять износившиеся запы и расходники. И точно на них не прыгать. Движок, кстати, судя по отзывам, одно из самых качественно изготовленных мест кетайся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть от кого будут аморты, мопед будет амортизировать ломающимся подрамником, не рассчитаным на нагрузки от их крепления к нему. Лучше штатного места для аморта на раме вряд ли что найдеш. К тому же останетесь без прогрессии и будете вынуждены перерассчитывать кинематику, жесткость и т.п. для новой системы подвески. Если так прям охота 2 аморта сзади, можно не парясь взять Sym xs125 или yamaha ybr 125. Если приятель ирбиса еще не дошатал, то думаю не сильно много надо будет накидывать. Для прыжков и продубаса не сильно хуже будут, но качество изготовления куда выше кетайского. Зато хз как сум, а ебрик 40 ткм при надлежащем уходе спокойно проходит. 10 ткм не предел, просто с большим пробегом кетайсев редко кто видел. Но они иногда и больше ездят, если за ними следить, бережно эксплуатировать, во время менять износившиеся запы и расходники. И точно на них не прыгать. Движок, кстати, судя по отзывам, одно из самых качественно изготовленных мест кетайся. Панятна,таки приятель теперь уже сам все понял,теперь жалеет,что не взял джеба-200а они были,и достаточно вкусные и по году, и пробеги небольшие,и разницы той--всего 20-25 рублей.Теперь остается тока наблюдать за процессом,ну и коментировать его по ходу дела.Как говориться ---небыло забот,купила баба порося.... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купила баба порося.... ![]() А оказалась карася... Первая ошибка покупающих кетайса: видят новый, недорогой, с виду полноценный мотоцыкал и думают, что это супер-шанс. Отчасти конечно это правда, шансов получить вышеописаный опыт даже с древним японцем или европейцем в разы меньше. А почему продать не хотите? Привареная ведомая звезда, например, не лучшим образом повлияет на возможную цену продажи. А в остальном товарищу автора есть над чем подумать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:01 |