![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно знакомый приобрел Ирбис ттр-250,денег на что либо серьезное у него небыло,на джебель -200 вестись не захотел.Поскольку катаемся вместе то была возможность и потестить сей агрегат,ну и гайки покрутить тоже. В движке 17 лошадок,мотор достаточно бодрый и пока нареканий не вызывал,тормозная система тоже вроде ничего, по крайней мере--работает. Из плюсов вроде пока все,теперь об обратной стороне медали.Метал рамы слабый,нужно усиливать, а крепеж придется видимо менять весь,болты гайки --сырец,гровера при затяжке ведут себя как пластилиновые.Резина на вид злая но изнашивается быстро сколько выходит пока неизвестно,но на долго ее не хватит.Цепь резиновая,вытягивается быстро,на 300 км подтягивали ее уже раза два-три,а она зараза все тянется.Из светового оборудования тока фара передняя,свет слабый,всего остального нет,а посему на дорогах общего пользования ездить низя,зато прав не нужно--спортивный инвентарь одним словом.Сильно огорчил задний амортизатор,точнее пружина его,не работает,толи пружина там тепловозная,толи перекаленная, непонятно,нужно теперь подбирать другую,от чего подойдет,а то душу все вытрясет вместе с позвоночником.Знакомый после ирбиса проехав на джебе на меня обиделся-сказал,что я буржуй и езжу на мерседесе,так и до классовой вражды недалеко
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Кимряндия Мотоцикл: LIFAN lf200gy5 Jawa 350/638 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дал ссыль на тему другу, что бы не рассказывать за него...
В принципе вот, в кратце от первого лица: Цитата Всем привет!! Вот и я решил внести свои пять копеек в обсуждение этого замечательного китайцега!)) была у меня такая зверюшка примерно пол года, но как говорится обовсем по порядку))) мне 28 лет, мото стаж 10 лет. на японце(дорожнике) 2 сезона, примерно по 20 т. км за сезон. рост 180, вес 80. по окончанию прошлого мото сезона загорелся идеей покупки зимнего мотика, тк денег на нормального японца небыло принял решение купить китайца, брал б/у (40 мото часов) за 50000р. в отличном состоянии, первым делом погибла шестерня на электростартере)) пока искал замену заводил с кика, немного подрегулировал карб, протянул узлы, сразу началась свистопляска с цепью, новая ттр-овская тянулась как пластилиновая, пришлось купить японскую 520-ю и обточить сами звезды. параллельно воевал с постоянно выкрчивающимися болтами из ведомой звезды(в загибаемых шайбах отверстие большего диаметра поэтому люфт при загибании получался неприлично большой). сразу доплюсую замены всех ступичных подшипников. и так а теперь про езду, сразуже порадовали тяговитые низа и желание подниматься в свечку прямо с холостого хода, приятный звук родного глушителя и давольно жосткую раму и переднюю вилку, рим локи на колесах, из минусов задний аморт просто убивал не только мои нервы но и прогрессию, тяжеловато было привыкнуть к высоте)) так как это был мой первый эндурик то было непонятно что я хочу от него. через 10 мото часов прошла прикатка к друг другу и я начал откровенно на нем жестить, постоянно пытался поднять на заднее колесо, бардюры, кочки, канавы, бревна, небольшие прыжки на дорожных неровностях, благо он правоцировал на агрессию но при этом был физически слаб для нее, через 20 понял что вырос из него, и стал откровенно бояться его завязать в узел, помять обода и тд. с опаской докатал 40 мото часов и продал за 45т,р, также в обсалютно исправном состоянии, вложений было примерно на 5 т.р. вердикт: такойже себе никогда больше не куплю, и даже не знаю кому посоветую, для парней он слишком пластилиновый, для девушек жесткий и высокий. хотя благодаря нему мое знакомство с оффроад мотоциклом было весьма позитивное(поначалу) его возможности очень быстро закончились, и превратились больше в напряг чем в кайф
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:56 |