![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ! Сегодня весь день пытался завести мот . Мотоцикл очень долго простоял , помыл карб , заменил бензин , проверил искру ... Иза все время мне удалось только пустить двигатель на пару секунд после чего даже перестал схватывать иногда при этом были хлопки глухие , вот такая история . Вообщем прошу помощи
-------------------- ///
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча сырая была , карб мыл и продувал с баллона карбклинера , только забыл винт качества :-( все каналы промыл . крышку при заводке боковую где воздушник не одевал
фильтр новый . а вот какой жиклер за холостой ход отвечает ? -------------------- ///
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку фильтра одевать обязательно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку фильтра одевать обязательно. Дигри – это не джебель, на нем не обязательно (по крайней мере у меня прекрасно без крышки работает) А вот без фильтра я бы попробовал завести (ессно убедившись что в двиг ничего не засосет) фильтр бумажный и не всегда можно понять что он забит. (не сразу заметил что там 2 мотоцикла в пофиле... Если речь про джебель, то я зря распинаюсь). Если заводишь на морозе – то да, попробуй эфир (можно той же фигней что карб чистил брызнуть в воздухозаборник). Только аккуратно, оно может и пыхнуть. Новую свечу обязательно. Да кстати лучше сразу с эфиром пробовать, пока свеча чистая, если зальешь уже без толку будет. А вообще все манипуляции надо проводить в тепле, на морозе заводится намного сложнее. Да и компресию желательно проверить, япошки не только исправные аппараты продают... Эфир кстати чем еще хорош – если на нем схватывается и глохнет – точно можно сказать что проблема в карбе, соответственно если не схватывается – искра/компрессия. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри – это не джебель, на нем не обязательно (по крайней мере у меня прекрасно без крышки работает) А вот без фильтра я бы попробовал завести (ессно убедившись что в двиг ничего не засосет) фильтр бумажный и не всегда можно понять что он забит. (не сразу заметил что там 2 мотоцикла в пофиле... Если речь про джебель, то я зря распинаюсь). Если заводишь на морозе – то да, попробуй эфир (можно той же фигней что карб чистил брызнуть в воздухозаборник). Только аккуратно, оно может и пыхнуть. Новую свечу обязательно. Да кстати лучше сразу с эфиром пробовать, пока свеча чистая, если зальешь уже без толку будет. А вообще все манипуляции надо проводить в тепле, на морозе заводится намного сложнее. Да и компресию желательно проверить, япошки не только исправные аппараты продают... Эфир кстати чем еще хорош – если на нем схватывается и глохнет – точно можно сказать что проблема в карбе, соответственно если не схватывается – искра/компрессия. А что с карбом может быть не так? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 13:34 |