![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил написать о Suzuki RMX 50.
Стал его обладателем в ноябре 2012. Информации по нему, как и владельцев, в частности в Украине, очень мало. Выпускается в Испании (вот где раздолье по ценам и количеству запчастей, особенно б.у.) ![]() Вот так он выглядит. Характеристики (нашел в интернете): RMX 50 2001 Общая длина: 2 030 мм (79,9 дюйма) Общая ширина: 820 мм (32,3 дюйма) Общая высота: 1 200 мм (47,2 дюйма) Высота по седлу: 885 мм (34,8 дюйма) Колесная база: 1 350 мм (53,3 дюйма) Дорожный просвет: 285 мм (11,2 дюйма) Вес: 93 кг (205 фунтов) Тип двигателя: водяное охлаждение 49 см одноцилиндровый 2-тактный. Эффект, крутящий момент: 3,5 л.с. (2,6 кВт) / 6500 оборотов в минуту, 2,7 Нм / 3100 оборотов в минуту. Имею БОЛЬШИЕ вопросы по поводу заявленной мощности двигателя. Может ошибаюсь, но думаю нет. прародителем двигателя является Suzuki ts 50 Вот его характеристики двигателя: Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 41x37,8 Мощность, л.с./об мин: 7.2/7200 Крутящий момент, Нм/об мин: 7.1/7000 Сравнивал эти моторы (визуально разницы не заметил.) Мнение товарищей (эндуристов), которым дал проехаться - в восторге, как для мопеда (сбитый и не извивается как желе). Один из них в сравнении с Aprilia RX 50 сказал. что Suzuki rmx 50 поинтересней. От себя: После покупки проехал 150 км. домой. Может в сравнении со своим мопедом (Simson s 51) подвеска - жестче, но ход явно больше. Обороты сравнивать не корректно поскольку цилиндры совершенно разные, но если б Simson s 51 раскручивался до таких оборотов ехал бы как минимум - 90 км/ч. Подхват на высоких оборотах (количество не скажу тахометра нет), но именно тогда мотор оживает, демонстрирует подхват, превращаясь в бензопилу. До этого едет но с ускорением - хреново. Штатные звезды - 12-50, поставил ведущую 14 - проехал 20 км. - издевательства над мотором - 5, 6 передачи - вообще не едет. На 12 - песня! Максимальная скорость - около 80 км/ч. (по ощущением, но думаю погрешность не более нескольких единиц). Сколько на ютубе смотрел - двиг. крутится в 10 тыс. оборотов легко. Ощущения от езды - приятные. Посадка довольно таки удобная с моим ростом 185 см. Сиденье в меру широкое и длинное (вдвоем можно, но не фонтан). Но скажу сразу предназначение - вовсе не месить говна и жесткие продубасы по пампасам. Собираюсь жену приучать к эндуро... О покупке не сожалею. Может кто не согласиться с изложением, назвав его субъективным, но пытался всесторонне описать, без дифирамб. Я написал, что сравнивал двигателя RMX и TS. Так случилось, что купил двигатель последнего (в разобранном и давно нерабочем состоянии) до мопеда. Может это и сыграло решающую роль в выборе мопеда. Моторов я видел не мало. От исполнения остался в восторге - видно хорошую продуманность, качество изготовления и простоту. Поиск поршня (хорошего, но не очень дорогого) занял 2 месяца. География моих поисков, регистрации на сайтах производителей, переписка может воспалить больное воображение в целесообразности и здравого смысла всего проделанного. Одни покупки срывались, находились другие производители и поставщики. Посредникам, как и негуманные цены за оригинал платить не хотел. Еще одной из причин "долгой песни" стало то, что большая часть ремонтных поршней была с интервалами в размерах 0.5 мм. На крайний случай можно было, но не хотел терять лишний возможный ремонт, а их как минимум 8 (соответственно срок службы цилиндра). В итоге этого мазохизма нашел, что искал. Переписка с Японской фирмой оказалась продуктивной и последней в моих поисках. Купил 4 поршня (с 1 (0.25 мм) по 4 ремонт (1.00 мм. ), шатун с игольчатыми подшипниками (сепараторами) все TKRJ. Качество показалось очень достойным. К сожалению по их каталогу не нашел поршней и колец для Suzuki djebel 250 (drz 250). Цилиндр прошлифован, двигатель (запасной) собран и ждет своего времени. Вот такая маленькая история одного интересного мопеда и его владельца. Спасибо за внимание. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ebay.co.uk находил поршни Mitaka (Япония) внешне очень хорошо изготовлены. На мой вопрос ответили, что к Suzuki TS 50 не подойдет.
По этому необходимо искать что-то из взаимозаменяемых. В первую очредь могут не совпадать расположения замков колец (попадать на окна), высота от центра пальца к дну поршня, к юбке. На Suzuki LT 50 На Английском ebay довольно таки мнеого, может и не придется так заморачиваться как мне. В продолжение впечатлений от езды. Неделю назад проехался на Симсоне (не ездил пару месяцев), в основном на Сузуки. Понял, что в плавной характеристике двигателя - от низов до верхов относительно ровная тяга, что-то есть свое интересное. Диапазон рабочих оборотов значительно шире чем у Сузуки. Располагает к спокойной (умеренной) езде. Сел на Сузуки - тянет ездить дерзко, на сколько позволяет двигатель. Здесь своя, интересная подхватом и динамикой, тяга. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:54 |