![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрожник хочу.
Не вместо, а ПЛЮСОМ к эндуро. Зачем он мне? сам не знаю. Живу в 4х минутах хотьбы от работы. Метро в 15 мин пешком... Летом все выходные на Бахе провожу в лесах... по городу особо не езжу никуда... Ночью только гуляем когда... но ночью и пробок нет... Но все равно хочу. Но боюсь. Столько на дорогах народа на мотах гибнет.. ппц просто. Друг у меня чуть не погиб, залете под дамочку, которая оказывается не знала, что И МОТОЦИКЛУ надо дорогу уступать под знак уступи дорогу... Сегодня с Антохой "Иностранец", ездили в мр. Мото. смотрели что понравится... Спорт не хочу категорически. Чопер тоже, спорт турист тоже не особо... У него хыжир, я хотел хонду сб 750. но Просто влюбился в ямаху фазер 600. Дорожник. И вот теперь не знаю что делать... Вот этот. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1054832-d7eb.html Хочется, и колется... Я ведь реально дорог боюсь на мотоцикле когда.. Даже на бахе стараюсь дороги просто пересекать, а не двигаться по ним... Ведь то что на машине царапина на боку, то для мотоцикла почти однозначное падение... А если в потоке? на мкаде? или на проспектах? Помогите фобию преодолеть короче)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово, Валер! А вот и я
![]() Имею, чьто сказать. Итак... Не понимаю смысла создавания темы и голосовалки в частности, нафига это "душу наизнанку"? Ты же понимаешь специфику этого форума, неужели ожидали горячую поддержку и понимание? Тут можно еще стену текста написать, но не буду. Не стоит. Мне кажется, если хочется попробовать и финансы сильно не жмут, то почему нет? Не понравится - продаж и мотик, и экип. Насчет страхов - это более чем нормальная реакция взрослого, думающего мозгами человека. Скажу больше - вначале карьеры и после долгих перерывов всех немного одолевает страх перед поездкой, но именно что "перед" - дальше сел и поехал ибо боятся уже особо некогда и незачем. Да, много народа расшибается в МОскве и некоторый шанс убиться/остаться инвалидом будет висеть и над тобой (а чем ты лучше других?) - никаких гарантий нет и быть не может: среди ушедших куча опытных, умелых, аккуратных, бронированных и причины там разные. Но некотрые закономерности есть: Я считаю, что в большинстве мото-аварий виноваты 2х колесные - гонят-с. И в плотном трафике не оставляют себе времени среагировать на маневры других (не важно по правилам или нет) - отсюда и типичный сценарий тяжелой, часто со смертельным исходом, мотоаварии "машина поворачивает налево/разворачивается, мотоциклист врезается ей в бок". Бывают и другие варианты, самые разные - но на этом я бы обратил особое внимание. Еще важный момент - голова. Про "байк провоцирует" это все сказочки и отмазки. Люди всегда ищут отмазки: не работает в голове ограничитель скорости, ментура наша за безопасностью на дорогах не следит - отсюда отмазка "ну вот, я то хороший, а байк такой злой и провоцирует" ню-ню...Во многом безопасность на дороге ты определяешь сам, не ругами-ногами, а имеено головой. Если начать спокойно-вдумчиво и так же продолжать, шансы убраться по-крупному у тебя не больше чем на машине. Ну и банальный совет про экип - он всегда должен быть. Просто всегда: вот напримерчеловек просто на равном месте остался калекой http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=67277 поехал типа за экипом в гараж... Вообще почитай этот раздел про аварии на 400ссм.ру - он дисциплинирует, держит в тонусе. В общем - если очень хочется то пробуй! Голосую за попробовать. Жизнь сложна, все эти мнения тут только осложняют тебе выбор и создают кашу в голове ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Про "байк провоцирует" это все сказочки и отмазки. Люди всегда ищут отмазки: не работает в голове ограничитель скорости, ментура наша за безопасностью на дорогах не следит - отсюда отмазка "ну вот, я то хороший, а байк такой злой и провоцирует" ню-ню...Во многом безопасность на дороге ты определяешь сам, не ругами-ногами, а имеено головой. Если начать спокойно-вдумчиво и так же продолжать, шансы убраться по-крупному у тебя не больше чем на машине... На самом деле провоцирует. Причем даже не столько мощность мотоцикла, сколько посадка. Одно дело расслабленная эндурно-круизерная, другое - собранная спортовая. На спорте просто неудобно ехать медленно, приходиться висеть на руках, зато во время ускорений или на высокой скорости тело уже расслабляется и опирается на поток воздуха. Мне на Фазере было очень комфортно на скоростях после 120. Другое дело что ездить в Москве на таких скоростях и негде и опасно. еще немного об аэродинамике. Насколько я понял, для мотоциклов типа Фазера очень важен обтекатель. Очень хорошо защищает от набегающего потока на любых скоростях. Недостаток обтекателя - утяжеление морды и вытекающее из этого ухудщение рулибельности на низких скоростях. В прошлом сезоне сял с Фазера обтекатель и поставил просто фару. В результате, мотоцикл стал гораздо лучше рулиться в пробке, но расплата за это - больше 125 кмч ехать стало невозможно, сдувает страшно. Это я про различие капотированных спрттуристов и найкедов. Разгонялся я до скоростей гораздо выше, и на KLX-е и на WR-ке (до 160 по спидометру) - так не сдувает как на найкед Фазере на 125. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще немного об аэродинамике. Насколько я понял, для мотоциклов типа Фазера очень важен обтекатель. Очень хорошо защищает от набегающего потока на любых скоростях. Недостаток обтекателя - утяжеление морды и вытекающее из этого ухудщение рулибельности на низких скоростях. В прошлом сезоне сял с Фазера обтекатель и поставил просто фару. В результате, мотоцикл стал гораздо лучше рулиться в пробке, но расплата за это - больше 125 кмч ехать стало невозможно, сдувает страшно. Это я про различие капотированных спрттуристов и найкедов. Разгонялся я до скоростей гораздо выше, и на KLX-е и на WR-ке (до 160 по спидометру) - так не сдувает как на найкед Фазере на 125. Даже чопперисты замечают, что есть удачные стекла и "не очень", в плане влияния на управляемость мота. shevard Магна - красава! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:55 |