![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11 лет проездил на Т.Спринтер ( вот на ЭТОМ), но семейный бизнес требует универсала, грузы не тяжелые , но объемные. Пришел к выбору машин в заголовке темы, с пробегом или нет- не имеет значения.Интересуют мнения тех, кто ездил, особенно ,если была возможность сравнить разные.Слабые места, на что смотреть при покупке и каких сюрпризов ждать при эксплуатации. Хотя я и сторонник переднего привода, но уже не против попробовать и 4Везде. Но если попадется переднеприводная в Хор. Тех. сост, то специально искать 4ВД не буду.
Несколько вопросов: 1,У Пробоксов/Сассидов честный автомат, у АД в 11 кузове тоже, а как у АД в 12 кузове, который с 2008 года пошел? Варик не хочу принципиально и без комментариев. 2,По отзывам, 4ВД на Тойотах с вискомуфтой, постоянно не работает, проходимость не как на фуллтайме, но на расход топлива сильно не влияет. А как с этим дела на АД-11? (АД в 12 кузове 4ВД еще жуткая и дорогая редкость).И вообще, на АД с мотором 1,5 один тип полного привода,или возможны варианты? Далее доморощенным гонщегам и владельцам Марков 3л не читать))): 3, Варианты с мотором 1,3- есть ли какие-то болячки у именно этих моторов Пробки и АД? По отзывам на форумах, едут нормально,+ экономия на страховке и налогах, да и я больше 100 давно уже не езжу))).Да и вот такая мысль, что именно 1,3 япы покупают ,просто шоб было, и ездят поменьше, чем на 1,5 ( я имею авто для какой-нить фирмочки, где пробег 300 км за 4 года-норма, потом путешествие в Россию, и честный пробег 120 тык на одометре). Спросил у парня,он в охранной конторе работает, у них три АД-шки,11-й кузов, по 120 тык за три года проехали. Жалуется на частые замены бензонасосов, слабую ходовую спереди ( это понятно, машина чужая, да и по срабатыванию сигнализации по ямам медленно ехать не будешь, надо успеть). Да, совсем забыл. АД в 12-м кузове, по двигателю есть ли значительные отличия от 11-го? То есть, ждать ли от него чего-то нового и неизведанного, или же это проверенный мотор? Кто что знает по теме- высказывайтесь. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей присоединяюсь к поздравлениям, тему тоже не видел если честно, по теме езжу на суициде с 2007 года, мой 2003г.в., пришел к нам с пробегом на одометре 49т.км, хотя под капотом наклейка была 98т.км замена масла, снимали с парохода в тернее, за все время что делал с машиной только замена масла в двигателе + маслянный фильтр + воздушный, остальное даже не трогал руки не доходят, езжу на масле тойота 5в20 заливаю под жвак тоесть под полоску уровень от замены до замены стоит, меняю через каждые 5т.км, ну что еще сказать машина заменяет мне палатку летом на море, грузовик потому как удобно возятся мешки с картошкой навозом холодильники и прочая хрень, ну что еще сказать машина и правда скучная но этим она мне и нравится, менять не собираюсь если только на 2010 года ++
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:06 |