![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил подтеки масла под мотоцикла слевой стороны, сначала подумал на сальник ведущей звезды, подтеки были выше. Тогда снял крышку воздушого фильтра, там было миллиметров 10 масла. Соственно вопрос откуда могло оно взяться?
по цвету соответствует маслу для фильтра, но с этим фильтром я проехал уже 3000 км и все было нормально ни каких подтеков не наблюдалось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем отличаются всякие масла в виде спрея? я так понимаю, такие чуть сложнее равномерно нанести на весь объем фильтра, ибо он просто сверху напшикивается?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем отличаются всякие масла в виде спрея? я так понимаю, такие чуть сложнее равномерно нанести на весь объем фильтра, ибо он просто сверху напшикивается? Разницы в свойствах не заметил. Наносить легко в любом варианте. Разница в том что литр жидкого стоит как 0.4 в балоне. При этом, как мне показалось, жидкий расходуется с разы экономнее, а в балоне это деньги на ветер. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в том что литр жидкого стоит как 0.4 в балоне. При этом, как мне показалось, жидкий расходуется с разы экономнее, а в балоне это деньги на ветер. не знаю, только что узнавал, балон аэрозоля оказался 100 грн (~$12.5), а литр жидкого - 210 грн (~$26). возьму балон, потом буду смотреть. если я просто напшикаю на фильтр в эйрбоксе не снимая и потом помну пальцами - нормально будет? судя по липкому слою масла в воздухане - до меня так его и пропитывали. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, только что узнавал, балон аэрозоля оказался 100 грн (~$12.5), а литр жидкого - 210 грн (~$26). возьму балон, потом буду смотреть. если я просто напшикаю на фильтр в эйрбоксе не снимая и потом помну пальцами - нормально будет? судя по липкому слою масла в воздухане - до меня так его и пропитывали. ![]() Нет, не нормально, его нужно снять, желательно промыть, высушить и пропитать нормально. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не нормально, его нужно снять, желательно промыть, высушить и пропитать нормально. там мыть нечего, в воскресенье сравнивал с фильтром на более бывалом джебеле - мой просто белоснежный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:26 |