![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы црмок и не только, подскажите пожалуйста, что сделать с мотом чтоб не было тупака в среднем положении гашетки. тоесть на низах отлично тянет а как начинаешь наваливать, то мот дрыгается, бубнит а потом как даст, что чуть руки не вырывает. не важно холодный движок или нет, с подсосом или без.
что уже было сделано: проверена работа и промыт мощностной клапан, промыт в ацетоне и перебран карб., лепестковый клапан под карбом тож в идеале, иглу поднимал и опускал, бензин поменял, свечу поменял. сетку в баке промывал, продувал. Сам в этом деле давно не новичок, иногда подрабатываю ремонтом мотов и скутеров, но вот с этой проблемкой справиться не получается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на холодную и на подсосе дымит нормально так, на горячую на перегазовках или под нагрузгой дым видно.
по игле псмотри еще раз, ее нужно опустить, т.е. переставить на деление выше среднего! да кстати сильное обогащение маслом, иногда проявляется как обогащение топливом, тем паче в раздельной смазке ибо по факту ГСМ в картер поступает больше, и могу предположить что современные 2Т масла еще и имеют низкую температуру вспышки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на холодную и на подсосе дымит нормально так, на горячую на перегазовках или под нагрузгой дым видно. по игле псмотри еще раз, ее нужно опустить, т.е. переставить на деление выше среднего! да кстати сильное обогащение маслом, иногда проявляется как обогащение топливом, тем паче в раздельной смазке ибо по факту ГСМ в картер поступает больше, и могу предположить что современные 2Т масла еще и имеют низкую температуру вспышки. сегодня иглу опустил на самый край, немного лучше стало, но я очкую что сильно уж обеднил смесь, как-то жостче работает, а до того как опустить иглу проверил свечку, на ней чёрный налёт, что говорит о переобогащённой смеси хотя игла была на предпоследнем делении. либо слишком много масла-правильно? интересно кто какое масло льёт, я кастрол. и подскажите маркировку свечи по манулу, ато у меня на свече от моёго приуса(иридиевоя) лучше работает, чем на той которая на нём с Японии. К маслу мотоцикл очень чувствителен, отрегулируйте маслонасос. И зажигание проверьте. Huandi, на прогретом моторе нет никаких провалов. Хотя, может, я просто их не замечаю - у меня газ или "вкл", или "выкл". знать бы как он регулируется, подскажи! а зажигание, что там можно проверить? искра есть, хорошая! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:33 |