![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
На форуме уже есть много информации по работе с прогрессией от опытных джебеловодов http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=170&st=0 . Я решил рассказать о своем опыте шприцевания в иллюстрациях. Данное сообщение будет полезно тем кто не так давно приобрел мотоцикл и способен сам заниматься его обслуживанием не тратя денег в СТО на простые работы. Всего на подвеске маятника 4 тавотницы (пресс-масленки). Расположены три из них на торцах втулок прогрессии с левой стороны и одна, угловая, на середине верхней части самого шарнира маятника, за пружиной подвески. Выглядят они следующим образом: на элементах прогрессии ![]() ![]() на втулке самого маятника ![]() Для работы нам понадобиться: ![]() 1. Немного керосина (солярки) или любого, не очень агрессивного, растворителя. В принципе, при соблюдении мер безопасности пойдет и бензин. 2. Масло. Не буду вдаваться в подробности, есть соответствующие темы в форуме. 3. Шило или тонкая отвертка. 4. Шприц и гибкий шланг (задний тормозной ВАЗ, в магазине знают). Шприц можно средних размеров, объем шприцевания, как правило, не большой. В большинстве случаев тавотницы достаточно загрязнены и требуется их очистка перед шприцеванием с помощью щетки и керосина. В дальнейшем их желательно закрыть колпачками. Подойдут от тормозных цилиндров ВАЗ. -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня шприцевал Motul techgrease300. 300рублей за тубу. Castrol LMX не нашел. Но, думаю, разницы никакой.
Делал это впервые самостоятельно, купил самый дешевый русский шприц за 300 рублей (в комплекте шланг гибкий с губками и металлический просто с острым жалом). С гибким шлангом подружиться не удалось, никак не зажимает он пипку тавотницы, даже с тряпочкой. А вот металлическим соплом удалось дотянуться до всех 4 пресс-масленок и прокачать. Главное, положить мотик на правый бок. Неудобно, конечно, приходится поворачивать сопло (самую левую масленку и на оси маятника делали вдвоем, один следит-давит жалом на масленку, второй давит смазку ![]() Единственное, в оси маятника смазка пошла только с одной стороны сальника, с другой никак, но наверное это не страшно. После шприцовки одел на масленки резиновые колпачки от ГАЗ по 5 рублей. Подходят идеально ![]() Я вот думаю, есть ли нормальные резиновые шланги с хорошим усиленным зажимом? Точнее я видел, что продается усиленный набалдашник за 34 рубля, но чето я сомневаюсь в нем! В магазе, где покупал шприц, его не было в наличии, так бы испробовал. Не каждый же раз просить соседа держать шприц ![]() Написал этот пост для тех немногих, которые думают, что это сложно. Даже с моими руками-из-жопы удалось, так что дерзайте ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:35 |