![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинх дюбеля. Впрочем это можно отнести и к DRZ400, и к DR650.
Со смертью шестерни привода спидометра отпадает необходимость содержать справа на ступице "улитку" (корпус привода спидометра). Кроме того, избавление происходит не только от "улитки", но и от ее хитрого сальника. Справа устанавливается такой же сальник как и слева. Вопрос только в токарке: нужно выточить новую втулку. В общем как-то так... вторая втулка затесалась на картинках почти случайно, это от DR650 c переделанной вилкой. ![]() ![]() ![]() -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2012 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Djebel 250 xc 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только из гаража, перемерял улитку получились другие размеры
![]() по быстрому намалевал чертеж, буду заказывать у токаря ![]() сальник переденего колеса part num 09284-23001 размер (23x35x6) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:56 |