![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинх дюбеля. Впрочем это можно отнести и к DRZ400, и к DR650.
Со смертью шестерни привода спидометра отпадает необходимость содержать справа на ступице "улитку" (корпус привода спидометра). Кроме того, избавление происходит не только от "улитки", но и от ее хитрого сальника. Справа устанавливается такой же сальник как и слева. Вопрос только в токарке: нужно выточить новую втулку. В общем как-то так... вторая втулка затесалась на картинках почти случайно, это от DR650 c переделанной вилкой. ![]() ![]() ![]() -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть размышлизмов.
1. Как правильно писал Игорь, идея была стырена у пендосов. Вот, например, тюнинх для DR650: Speedometer Drive Eliminator. Но цена вопроса в 40 баксов отбила у меня всякий интерес к покупке. 2. Почему у меня в размерах толщина втулки у колеса 23 мм. Размер "завязан" на сальник. Цитата(XAPOH) Кроме того, избавление происходит не только от "улитки", но и от ее хитрого сальника. Справа устанавливается такой же сальник как и слева. Размеры сальника на мегазипе (позиция 7). 3. По общей длине втулки мог и ошибиться, все мы человеки. На мой взгляд, тут только 3 основополагающих размера: ось, сальник и общая длина (обвел на чертеже); остальные размеры можно варьировать. ![]() В остальном: каждый сам кузнец своего счастья )) -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:01 |