![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил разделить тему про потерю компрессии, ибо дальше обсуждение ушло в эту сторону.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) а карб вот такой: да карб нового образца и мозги соответственно тоже после 2000 г... Quote (Бородеро) Ораньжево-белый это конечно надо проверить, а вот на зеленом и розовом что должно быть? Они оба вроде как за блокировки отвечают? И что за реле, куда от датчика нейтрали провода приходят(на схеме возле мозга)? Где оно находится? что на зеленом проводе должно быть сложно ответить , так как неясно откуда он- на генераторе есть датчик и обмотка, от них идут две пары проводов и никак не обозначаются, на одной паре должен быть сигнал с датчика зажигания, на другой , судя по всему, напруга для работы мозгов с генератора, розовый провод- на 4 передаче дает сигнал на мозги и изменяет угол опережения... его многие отключают и я в том числе, для улучшение тяги ... http://djebel-club.ru/forum/13-29-2 Quote (Бородеро) И что за реле, куда от датчика нейтрали провода приходят(на схеме возле мозга)? Где оно находится? это не реле, а два диода Добавлено (30.09.2009, 19:26) Quote (|sg|) от кнопки стопа оба провода прозвонил, один приходит в мозг, другой в маленькую коробочку слева от мозга (по направлению движения) Что за коробочка, кстати? что странно оранжево белые они у меня только до фишки у фары. дальше один становится черно желтым, другой черно розовым) кнопка работает тоже нормально. на мозги 12в приходят, соответственно. теперь надо проверить индуктивный датчик зажигания и провода от него до мозгов, при оборотах двигателя должен давать пульсирующий сигнал на мозги , проверить можно аналоговым вольтметром( при подключении и прокручивании коленвала, стрелка должна равномерно отклоняться) Добавлено (30.09.2009, 19:45) Quote (Бородеро) а вот на зеленом и розовом что должно быть если ты имеешь в виду зеленый рядом с розовым на схеме http://moto-electro.ru/forum....323.jpg , то там должна быть масса либо с нейтрали либо с боковой подножки, если массы нет то мозги отключают искру( кстати эта схема на Джебел до 2000г) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:43 |