Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.4.2013, 18:53
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Владельцы црмок и не только, подскажите пожалуйста, что сделать с мотом чтоб не было тупака в среднем положении гашетки. тоесть на низах отлично тянет а как начинаешь наваливать, то мот дрыгается, бубнит а потом как даст, что чуть руки не вырывает. не важно холодный движок или нет, с подсосом или без.
что уже было сделано: проверена работа и промыт мощностной клапан, промыт в ацетоне и перебран карб., лепестковый клапан под карбом тож в идеале, иглу поднимал и опускал, бензин поменял, свечу поменял. сетку в баке промывал, продувал. Сам в этом деле давно не новичок, иногда подрабатываю ремонтом мотов и скутеров, но вот с этой проблемкой справиться не получается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
12.4.2013, 13:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9
|
мот прет как монстр, вот все тебе женя че то не нравиться
вот тут например у товарища legin11 в срм-ке 24 л.с. и все его устраивает -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
12.4.2013, 18:13
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: 0
|
мот прет как монстр, вот все тебе женя че то не нравиться вот тут например у товарища legin11 в срм-ке 24 л.с. и все его устраивает а про средние ,что ничего не сказал, ты просто мало покатался умя такие же симптомы на РМХе, если смесь слишком обогащена то мот на высокие не выходит, нужно секунды 3 подержать газ открытым и тогда просирается и шпарит на полную. опять же после езды на низах снова надо просирать. решил проблему винтом качества смеси. если забеднить то выходит на высокие сразу. и вообще у мя мот очень сильно реагирует на погоду... я понял в чём дело.при первой промывке карба, когда получил его с Японии, был удивлён отсутствием эмульсионной трубки под главным жиклёром, но подумал,что особенность црмовского карба. ещё удивил расход горючки: после двух покатушек по 20 мин бак обсох.сегодня свечку поменял на новую и ничего хорошего... потом опять иглу уронил в самый низ и мот поехал более менее. но даже в самом нижнем положении иглы свеча в чёрной шубе. что значит переобогащение. где бы ремкомплект купить на карб? может ктонибудь выкрутит гланый топливный жиклёр и сфотает, что там выпадет или не выпадет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
12.4.2013, 21:35
Сообщение
#4
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
может ктонибудь выкрутит гланый топливный жиклёр и сфотает, что там выпадет или не выпадет. Про что ты? Из жиклера выпасть ничего не может. Эмульсионная трубка в карбе есть, как раз в нее главный жиклер и вкручивается. А еще там есть перевернутая чашечка "Baffle" которая прижимается жиклером. Смотри картинки с карбом в мануале. Уровень поплавка правильно выставлен? Какая у тебя версия црм и какие жиклеры в карбе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
13.4.2013, 17:08
Сообщение
#5
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Про что ты? Из жиклера выпасть ничего не может. Эмульсионная трубка в карбе есть, как раз в нее главный жиклер и вкручивается. А еще там есть перевернутая чашечка "Baffle" которая прижимается жиклером. Смотри картинки с карбом в мануале. Уровень поплавка правильно выставлен? Какая у тебя версия црм и какие жиклеры в карбе? не из жиклёра а из под жиклёра. в основном под жиклёром имеется эмульсионная трубка, просто сравниваю с бандитом и со многими японо-скутерами. на счёт какие жиклёры при промывке не вникал, сегодня буду вникать. [quote name='roman-black2' date='12.4.2013, 19:28' post='223669'] ну знаешь..... мне после моей мопедки... какие нахрен средние..... на низах не тупит как остальные 2т, ну и на том спасибо, ручку выкрутил, и айда а со своим то разобрался? вот приезжай сейчас прокатиться, почуствуешь разницу, сейчас игла в самом низу едет лучше, но всё же я его домучаю... а я наконец-то добился стабильных низов, динамичные средние и бешеные верха. работает отлично даже на холодном движке. сделал эмульсионную трубку из жиклёра от скутера сузуки и вкрутил её под главный жиклёр. может её там и в помине не должно быть, но зато мот как подменили-козлит аж на третей передаче а до этого на первой только со сцеплением. мой вердикт моему црмке он просто переобогащает смесь(скорей всего до меня поменяли иглу на короткую) холостые обороты ниже средних не опускаются и винт качества смеси не влияет на обороты-это скорей всего говорит о том что игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
14.4.2013, 10:58
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
а я наконец-то добился стабильных низов, динамичные средние и бешеные верха. работает отлично даже на холодном движке. сделал эмульсионную трубку из жиклёра от скутера сузуки и вкрутил её под главный жиклёр. может её там и в помине не должно быть, но зато мот как подменили-козлит аж на третей передаче а до этого на первой только со сцеплением. мой вердикт моему црмке он просто переобогащает смесь(скорей всего до меня поменяли иглу на короткую) холостые обороты ниже средних не опускаются и винт качества смеси не влияет на обороты-это скорей всего говорит о том что игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота. Поподробнее можно, со ссылкой на картинку карба? А то мой на 3 не козлит :-( :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
EEvvggeenn Honda CRM 250r 9.4.2013, 18:53
Huandi Да вроде это его нормальное поведение. 9.4.2013, 19:43
EEvvggeenn Цитата(Huandi @ 9.4.2013, 16:43) Да вроде... 9.4.2013, 20:02
Huandi Так это же двухтаткник с резонатором. 9.4.2013, 20:19
Mian У меня родной высоковольтный провод обрезан и новы... 9.4.2013, 20:25
EEvvggeenn Цитата(Mian @ 9.4.2013, 17:25) У меня род... 10.4.2013, 6:12
Huandi Цитата(Mian @ 9.4.2013, 23:25) У тебя сте... 9.4.2013, 20:49
anatoliy82 не только резонатор, здесь игрет роль, но и карб, ... 11.4.2013, 15:50
EEvvggeenn Цитата(anatoliy82 @ 11.4.2013, 12:50) не ... 11.4.2013, 16:49
anatoliy82 на холодную и на подсосе дымит нормально так, на г... 11.4.2013, 17:15
EEvvggeenn Цитата(anatoliy82 @ 11.4.2013, 14:15) на ... 11.4.2013, 19:17
Alex_GM Цитата(EEvvggeenn @ 11.4.2013, 20:17) зна... 11.4.2013, 22:26
Alex_GM К маслу мотоцикл очень чувствителен, отрегулируйте... 11.4.2013, 18:09
newone EEvvggeenn, рекомендую ознакомиться с файлом от то... 11.4.2013, 22:58
EEvvggeenn Цитата(newone @ 11.4.2013, 19:58) EEvvgge... 12.4.2013, 5:47
Egor1980 Как вариант забиваеться выхлоп , его прожигают и в... 12.4.2013, 9:07
EEvvggeenn Цитата(Egor1980 @ 12.4.2013, 6:07) Как ва... 12.4.2013, 11:19
omendnb Цитата(EEvvggeenn @ 12.4.2013, 8:19) проб... 12.4.2013, 13:02
Mian Тут документация на црм
http://forum.pmoto.ru/inde... 12.4.2013, 12:57


EEvvggeenn Цитата(Alex_GM @ 14.4.2013, 7:58) Поподро... 15.4.2013, 6:19

anatoliy82 Цитата(EEvvggeenn @ 13.4.2013, 14:08) ...... 15.4.2013, 6:22

EEvvggeenn Цитата(anatoliy82 @ 15.4.2013, 3:22) не с... 15.4.2013, 19:54
roman-black2 Цитата(EEvvggeenn @ 12.4.2013, 20:13) а п... 12.4.2013, 22:28
anatoliy82 да у меня также собственно, либо беднишь на ХХ и о... 12.4.2013, 16:16
Egor1980 Какието странные у вас настройки у меня едет во вс... 12.4.2013, 16:51
anatoliy82 у мну тоже тюненый, ни к середине ни к верхам ника... 12.4.2013, 17:40
Alex_GM Мне трудно заочно судить о симптомах, но, если езд... 12.4.2013, 23:53
Mian Большого смысла сравнивать нет, потому как у тебя ... 15.4.2013, 21:22
roman-black2 Цитата(Mian @ 15.4.2013, 23:22) Большого ... 15.4.2013, 21:31
EEvvggeenn Цитата(Mian @ 15.4.2013, 18:22) Большого ... 17.4.2013, 6:24
newone Цитата(EEvvggeenn @ 15.4.2013, 20:54) у м... 15.4.2013, 21:24
Cerega Цитата(roman-black2 @ 16.4.2013, 0:3... 15.4.2013, 21:40
roman-black2 Цитата(Cerega @ 15.4.2013, 23:40) Я вот з... 15.4.2013, 22:01
Cerega Цитата(roman-black2 @ 16.4.2013, 1:0... 15.4.2013, 22:24
roman-black2 Цитата(Cerega @ 16.4.2013, 0:24) А на CRM... 15.4.2013, 22:54
Mian Цитата(EEvvggeenn @ 17.4.2013, 9:24) 33 и... 17.4.2013, 7:02
EEvvggeenn Цитата(Mian @ 17.4.2013, 4:02) Диаметром ... 22.4.2013, 19:27
EEvvggeenn в итоге всех колхозных доработок, вставил в жиклёр... 30.6.2013, 19:33
злой дядька всем привет! вопрос такой ! что то с масло... 31.7.2013, 7:33
den5095 Цитата(EEvvggeenn @ 30.6.2013, 16:33) в и... 1.8.2013, 22:02
виталя Цитата(den5095 @ 1.8.2013, 19:02) а я пок... 23.8.2013, 23:45
EEvvggeenn Цитата(виталя @ 23.8.2013, 20:45) прошу ... 26.11.2013, 11:48
m@x всё верно - старый, проверенный способ, когда нет ... 28.11.2013, 0:13![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 1:04 |