![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы црмок и не только, подскажите пожалуйста, что сделать с мотом чтоб не было тупака в среднем положении гашетки. тоесть на низах отлично тянет а как начинаешь наваливать, то мот дрыгается, бубнит а потом как даст, что чуть руки не вырывает. не важно холодный движок или нет, с подсосом или без.
что уже было сделано: проверена работа и промыт мощностной клапан, промыт в ацетоне и перебран карб., лепестковый клапан под карбом тож в идеале, иглу поднимал и опускал, бензин поменял, свечу поменял. сетку в баке промывал, продувал. Сам в этом деле давно не новичок, иногда подрабатываю ремонтом мотов и скутеров, но вот с этой проблемкой справиться не получается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот прет как монстр, вот все тебе женя че то не нравиться
![]() вот тут например у товарища legin11 в срм-ке 24 л.с. и все его устраивает ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот прет как монстр, вот все тебе женя че то не нравиться ![]() вот тут например у товарища legin11 в срм-ке 24 л.с. и все его устраивает ![]() а про средние ,что ничего не сказал, ты просто мало покатался умя такие же симптомы на РМХе, если смесь слишком обогащена то мот на высокие не выходит, нужно секунды 3 подержать газ открытым и тогда просирается и шпарит на полную. опять же после езды на низах снова надо просирать. решил проблему винтом качества смеси. если забеднить то выходит на высокие сразу. и вообще у мя мот очень сильно реагирует на погоду... я понял в чём дело.при первой промывке карба, когда получил его с Японии, был удивлён отсутствием эмульсионной трубки под главным жиклёром, но подумал,что особенность црмовского карба. ещё удивил расход горючки: после двух покатушек по 20 мин бак обсох.сегодня свечку поменял на новую и ничего хорошего... потом опять иглу уронил в самый низ и мот поехал более менее. но даже в самом нижнем положении иглы свеча в чёрной шубе. что значит переобогащение. где бы ремкомплект купить на карб? может ктонибудь выкрутит гланый топливный жиклёр и сфотает, что там выпадет или не выпадет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может ктонибудь выкрутит гланый топливный жиклёр и сфотает, что там выпадет или не выпадет. Про что ты? Из жиклера выпасть ничего не может. Эмульсионная трубка в карбе есть, как раз в нее главный жиклер и вкручивается. А еще там есть перевернутая чашечка "Baffle" которая прижимается жиклером. Смотри картинки с карбом в мануале. Уровень поплавка правильно выставлен? Какая у тебя версия црм и какие жиклеры в карбе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Копейск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про что ты? Из жиклера выпасть ничего не может. Эмульсионная трубка в карбе есть, как раз в нее главный жиклер и вкручивается. А еще там есть перевернутая чашечка "Baffle" которая прижимается жиклером. Смотри картинки с карбом в мануале. Уровень поплавка правильно выставлен? Какая у тебя версия црм и какие жиклеры в карбе? не из жиклёра а из под жиклёра. в основном под жиклёром имеется эмульсионная трубка, просто сравниваю с бандитом и со многими японо-скутерами. на счёт какие жиклёры при промывке не вникал, сегодня буду вникать. [quote name='roman-black2' date='12.4.2013, 19:28' post='223669'] ну знаешь..... мне после моей мопедки... какие нахрен средние..... на низах не тупит как остальные 2т, ну и на том спасибо, ручку выкрутил, и айда ![]() а со своим то разобрался? вот приезжай сейчас прокатиться, почуствуешь разницу, сейчас игла в самом низу едет лучше, но всё же я его домучаю... а я наконец-то добился стабильных низов, динамичные средние и бешеные верха. работает отлично даже на холодном движке. сделал эмульсионную трубку из жиклёра от скутера сузуки и вкрутил её под главный жиклёр. может её там и в помине не должно быть, но зато мот как подменили-козлит аж на третей передаче а до этого на первой только со сцеплением. мой вердикт моему црмке он просто переобогащает смесь(скорей всего до меня поменяли иглу на короткую) холостые обороты ниже средних не опускаются и винт качества смеси не влияет на обороты-это скорей всего говорит о том что игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..... игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота. не смотрел какие жиклеры у тебя стоят? интересно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:31 |