![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Suzuki SX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет сообществу!
Когда-то счастливо владел ТТР-кой, месил говны, даже две Ладога-трофи откатал. Потом перерыв на 5 лет, и вот снова захотелось чекушку)) Осенью по северам покатать. Выделил бюджет в 100 тр, поискал, - и расстроился, как вырос ценник на них. Условия были - сток, с киком, жел-но из япы прямиком, - вообщем не писалось ничего в этот бюджет. И в одном салоне наткнулся на это чудо))) Кик (мало того, эл. стартера нет в принципе)), легкий, как велисапет, 88 года, с крохотным пробегом и за 70 штук. Подумал - и взял. В конце концов - чем проще мапед, тем меньше ломается))) Завелся хорошо, карб нуждается в чистке-переборке, подссывает бенз из него, аккум в замену конечно, гофру профилактически поменять, подзадубевшая, ну и на первый взгляд все. Вот он)) ![]() Сейчас варю багажник, ибо не было в оригинале, толька смешная сумочка на жопе. Питерцы, а где сейчас модно тарить ЗЧ на эндурики? Нужен воздухан, старый рассыпался при снятии, ну и всякие ручки-колодки про запас. И правильно я понимаю, что много чего должно быть взаимозаменяемо с DR200? -------------------- Милые дамы, если у вас сухая кожа, слабые волосы и вы недовольны своей фигурой - бегите к нам. Тут темно и мы уже пьяные.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Suzuki SX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залез сегодня в карб. К моему огорчению, по некоторым признакам там уже кто-то побывал кривыми ручками. Вычистил, продул-промыл. Для чистки воспользовался советом одного патриарха и использовал винновский очиститель тормозов, как более лояльный к резинкам, чем очистители карба.
Вопрос по винту качества. Из того, что нарыл в русскоязычной сети - он выставлен на заводе, от 1,25 до 2,75 оборота от зажатого состояния (ну это что нашел). У меня - на 0,75 оборота. Учитывая, что в карбе уже кто-то побывал не особо аккуратный, я не уверен, что так и надо. Вопрос - знает ли кто регулировку на этом карбе? Или может есть на этот карб мануал с настройкой, можно на языке потенциального противника? Карб - BST 31 SS, такой же вроде на DR200 идет. Вот он BST 31 SS Ну или забить и отрегулировать дедовским способом? -------------------- Милые дамы, если у вас сухая кожа, слабые волосы и вы недовольны своей фигурой - бегите к нам. Тут темно и мы уже пьяные.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:08 |