![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снимал маятник для смазки, и заодно выкинул датчик подножки. Я думал, что он где-то уже отключен японцем, так как при опущенной подножке можно включить передачу, и движок не глохнет.На Судзе стоит только откинуть подножку на передаче и все, мотор заглох. Решил прокатиться- и тут меня ждал сюрприз: тронуться невозможно, движок не глохнет сразу, но и не тянет. Подозрение пало на выкинутый датчик. Отрезал от него верхнюю часть проводов со штеккером, проводки зачистил, закоротил и заизолировал, и эту перемычку вставил обратно. Всё ОК, всё работает. Подозреваю, что и тут Кавасачьи инженеры намудрили, этот датчик как-то связан с коммутатором, по схеме пока не смотрел.Случись проблема с датчиком в пути, я бы на него даже не подумал бы. На ХХ то мотор работает, но не принимает нагрузку. Я бы карб прочистил, в свечу полез, но на этот датчик вряд ли бы подумал. Взял датчик домой, прозвонил тестером- звонится в обе стороны, значит,диодов в нем нет, можно смело проводки закорачивать.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упсс, про датчик сцепления не подумал, полез в дебри, что коммутатор что-то делает. А так да, при отпускании сцепы мотор начинает глохнуть.Ну, я этот момент ликвидировал- вдруг датчик подножки грязи нахватается или еще что.
Решил немного дополнить тему инфой про отключение фары, ибо эти два дела по электрике- датчик подножки и отключалка фары- самые первые доработки по электрике после покупки. Итак, для тех, у кого нет пробника или тестера. Разрезаем кембрик, в котором проходят провода к левому переключателю, и находим там красный провод с продольной желтой полосой.Это ближний. Разрезаем его, в разрыв вставляем проводки, идущие к тумблеру/кнопке и пр, желательно водозащищенной, выдерживающей ток не менее 5 А. Место размещения кнопки- исключительно по желанию. Что имеем- даже при отключенном ближнем, фару с дальним всегда можно включить привычным движением, нажав на штатную кнопку. Едем в пампасах, свет погасили, но впереди встречный джипер или эндурист- и фара снова горит. Да я знаю, что желательно, шоб фара горела всегда, но иногда надо бывает подзарядить севший акккум, или еще что, и для этого фару можно и нужно выключить. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:36 |