![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для удобства, и читабельности и поиска инфы, есть предложение разделить темы на мою про хр250 и fcr33 и а вашу Установка кита Sudco Keihin FCR41(39) на XR650R. Не будете против?
кто не против, приглашаем в тему про Sudco Keihin FCR41(39). shupaltse Наконец то получил долгожданный ремкомплект на FCR33 Horizontal. Ремкомплект включает в себя 1. Прокладку верхней крышки - 1шт 2. Прокладку поплавковой камеры - 1шт 3. О-ринг пробки поплавкой камеры - 1шт 4. О-ринг крышки ускорительного насоса - 1шт 5. О-ринг средний тоже ускорительного насоса - 1шт 6. Игольчатый клапан - 1шт 7. фиксирующая шайба иглы - 1шт 8. Мембрана дроссельной заслонки - 1шт отдельно покупалось у этого же продавца 9. Мембрана ускаорительно насоса - 1шт. цена впечатляющая - 87 евро 10. В качестве бонуса - конфетка ![]() ![]() Первые ощущения - все резинки в карбе по сравнению с новыми не просто потеряли эластичность - они совершенно деревянные. Особенно заметно по мебране ускорительного насоса и мембране дроссельной заслонки Вторые ощущения - о ринги ускорительного насоса не подошли! совсем. ![]() ![]() ЗЫ: конфетку не пробовал -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:18 |