![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете отклонении от темы обсуждения в некоторых темах(извиняюсь за тавтологию), просьба писать сюда все мысли не относящиеся к обсуждаемой теме. Относится ко всем, в т.ч. к строгим модераторам и администраторам, начинаю с себя.
З.Ы.: Пользоваться поиском становится затруднительно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто в курсе: желто-зеленый провод, идущий на переключатель света, вторым концом должен втыкаться в некую фиговину, нарисованую на электросхеме. далее идет уже оранжевый провод. где эта фиговина расположена и зачем она нужна? желто-зеленый провод под приборкой имеет разъем и уходит дальше в основной жгут проводов под бак... кста, заодно выставил 1,5 оборота винта качества на карбе (стояло 1,7 с Японии, видимо, предыдущий владелец знал толк в извращениях!), надеюсь, жрать будет меньше. отрубил датчик выжатого сцепления с сопутствующим проводом (на заметку: очень удобно организовано, под приборкой разъем папа-мама, очень легко закорачиваются провода, имитирующие выжатое сцепление) и "розовый провод". протестировать не удалось, кумулятор показывал 11 вольт (месяц не был в гараже - командировка).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 4:40 |