![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, братья хондоводы.
У моего товарища црм, потекла вилка, отсюда у меня вопрос, какой именно сальник нужно менять, из японского мануала с картинками нифига не понятно, может кто сталкивался? В идеале нужен партнамбер. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вязкость масла влияет на работу демпфера - чем выше вязкость тем медленнее масло проходит через демпфер, тем медленнее амморт сжимается и разжимается соответственно. Однако, нужно понимать разницу - вязкость масла влияет на ВРЕМЕННУЮ характеристику... т.е. если под весом 50кг аморт сжимается на 10см, то какое бы ты масло не залил, по прошествии того или иного времени он все равно сожметься - 2,5w быстро, 10w медленнее. Обратная сторона медали - чем большая вязкость, тем медленнее аморт разжимается. Представь себе картину - ты едешь по кочкам, на первой кочке, аморт подбило и он сжался немного, затем вторая кочка, полностью придти в исходное состояние аморт не успел и снова его подбило - он снова сжался, при благоприятных услвиях амрорт сожмется до некого максимального значения и перестанет по сути нормальн работать. Те аморт начинает тупить. Таким образом, вязкостью масла можно изменить характеристики демпфирования, сделать подвеску более тугой (и тупой).
По этому тебе нужно понять что тебя не устраивает - если той вес заметно больше 85кг, то тебе однозначно нужно менять пружины ЗЫ: кстати ля амортов вязкость масла, не столь показательна как для вилок, я так понимаю из-за большого температурного разбега, при работе (он греется) - а вязксть сильно зависит от температуры. на Motul Shock Oil вообще характеристика 2,5-20w помоему написана А вот для вилки выше написанное верно, и наглядно заметно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 7:33 |