![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как пишет сегодня "Российская газета", МВД подготовило поправки в Закон "О безопасности дорожного движения".
Одно из изменений коснется самой массовой категории водителей - поправки в закон дадут возможность сдавать все экзамены на машине с "автоматом", но наложат жесткие ограничения - в правах появится отметка, что можешь управлять машиной только с "автоматом". Законопроект не предусматривает введение подкатегорий для категории "В". Она разрешает сегодня управлять автомобилями максимальной массой до трех с половиной тонн и количеством мест не более восьми. В категории "А" появится подкатегория "А1". Она включает в себя легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность - 11 киловатт (около 15 л. с.). Подкатегория "С1" - разрешенная максимальная масса не более 7500 кг. "D1" - не более 16 сидячих мест. "С1Е" - автомобили категории С1 с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса не более 12 тонн. "D1Е" - автомобили категории "D1" с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Все остальные требования к прицепу такие же, как в предыдущей категории. Если такое разделение водителей будет принято, то изменятся и программы обучения. Для тех, кому не требуется получение полных категорий, обучение станет проще и, соответственно, дешевле, пишет "РГ". Полная категория покрывает подкатегорию - у кого есть категория "С", не придется пересдавать, чтобы сесть за руль грузовика категории "С1". Также появится совершенно новая категория "М". Она предназначена для водителей мопедов, миниатюрных мопедов - мокиков и скутеров. Теперь, чтобы управлять этими малолитражными двухколесными средствами, потребуются права. А чтобы их получить, придется сдавать экзамен на знание правил дорожного движения. А вот практический экзамен на вождение - пока под вопросом. Однако если у вас уже есть водительское удостоверение, любая из открытых категорий подтверждает право на управление мопедами, пишет "РГ". Сесть за руль мопеда или легкого мотоцикла, то есть получить на них права, можно будет с 16 лет. Открыть категории "А", "В", "С1" и "С" - с 18 лет. Особые ограничения наложены на категорию "D" - для водителей автобусов. Сесть за руль такого транспорта с правами можно будет только тем, кому исполнился 21 год. Связано это решение с особой ответственностью водителя при массовой перевозке пассажиров. Также в поправках, предложенных МВД, говорится: "Не допускается индивидуальная подготовка водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов". Придется записываться в автошколу, а, пройдя обучение, сдавать на права организованно. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего этот закон не изменит. Гайцам просто некогда гоняться за мопедастами по тротуарам. И, я думаю, на жизни подростков, по большому счету, им плевать. Вдобавок ДОПы существуют везде в отличии от повсеместности сотрудников ДПС. Кто из нас не наблюдал на даче или в деревне картину возле местного сельпо? А постовых возле сельпо вы сколько раз видели? Вдобавок скутер для современного большинства пользователей никакая не роскошь, в отличие от тех, кто 25 лет назад имел Карпаты или Иж. Cкутер с легкостью бросается на месте ДТП, он ничего не стоит, а виновник, если в состоянии, удирает на своих двоих. На нем не написано, что его владелец Иван Иваныч, номера нет. По первости проведут рейды, по телеку покажут показательные выступления серьезных генералов на фоне скутерной рухляди. И все будут делать свои дела дальше, за исключением кол-ва взяток при получении соответствующей категории прав.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Вдобавок скутер для современного большинства пользователей никакая не роскошь, в отличие от тех, кто 25 лет назад имел Карпаты или Иж. А почему Вы пришли к выводу, что для деревенских мужиков и дедов посреди 1988-го года "Карпаты" были роскошью, а не средством ежедневного перемещения жопы по деревне самых бедных? Нормальные люди ездили на Уралах-Днепрах-Планетах-Муравьях по убыванию. Спрашиваю как юзер Рига-22. Новые Карпаты-2 стоили где-то 240 рэ, Дельтик в 88-м где-то 285 рэ, - один месячный оклад работяги. Рига-13 вообще 140 руб. Оклад нонче есичо 27 тыр, а кусок дерьма "Стелс Скиф 50" таки 35 тыр, при том что он торчит Карпатам как россияния Союзу. Снова сказки про миску риса в клятом прошлом? ... Cкутер с легкостью бросается на месте ДТП, он ничего не стоит,... Да ну? Нормальный скутер 50сс стоит тут 110-150 тыр, что несколько больше чем ничто. Хлам при смерти и то стоит среднего месячного оклада. Да, бросают, но Вы, батенька, сильно загибаете в своих описания действительности - загибаете до полной неузнаваемости картинки. Читают это юные скутеристы и так и видят блок-посты КГБ с пулемётами на каждом прекрёстке, виселицы с раскачивающимися полусгнившими трупами за блок-постами, приснопамятных еврейских активистов, наводняющих страну с плакатами "Да здравствует рыночная экономика", счастливого председателя колхоза, купившего себе на склоне лет роскошь - Карпаты, охотящихся за кошками голодающих пионеров, втайне передающих друг другу фотографию рекламы кока-колы на предмет рукоблудия и т.д. Как страшно жить было кому-то. ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну? Нормальный скутер 50сс стоит тут 110-150 тыр, что несколько больше чем ничто. Хлам при смерти и то стоит среднего месячного оклада. Протестую, нормальный 2х тактный б\у японский скутер стоит не больше 30ки. А хлам на котором ездит большинство не > 20ки. За 150 - это что? Aerox в тюнинге? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:00 |