![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала всем привет! Меня зовут Ирина.
О мотоцикле мечтала с детства и вот, наконец, настал момент выбора. С классом мотоцикла проблемы выбора не стало - однозначно эндуро, а вот с моделью задумалась. Не хочется промахнуться с выбором. Перечитав множество информации склоняюсь то к одному, то к другому, но всё же Djebel у меня чашу весов почему-то перевешивает. Опыта вождения нет никакого (буду учиться на ходу так сказать), за рулём сидела лишь раз - друг побаловал. Это был DRZ-400, и он меня покорил. К сожалению финансы никак не позволяют его приобрести, да и друзья советуют для начала (и к тому же для обучения) взять что-то попроще. Остановила выбор между двух моделей: Suzuki Djebel 250 XC или Yamaha TT-R 250 Reid. Выбор делаю исходя из: - Для меня важно чтобы на нём можно было и в лесу грязь месить и для дальних (и очень дальних - хотя и редко, но всё же планирую) поездок чтобы был пригоден и удобен. - Что бы как можно реже требовал ремонта как в целом , так и по мелочам (понимаю, что всё зависит от состояния в котором мот куплен и от моей эксплуатации, но всё же некоторые модели более неубиваемые и ломаются гораздо реже) И ещё один вопрос вслед, если брать Djebel, то год выпуска (до или после 2000г) на деле сильную разницу имеет? Никто не предполагал, куда завернет тема, если вкинуть в неё репродукти... (ой!) Красивую девушку ![]() И несколько озабочен... (ой!) Заинтересованных мужчин ![]() "…оказывается, в стаде шимпанзе было три вида самцов – Альфа, Бета и Гамма. Самыми сильными были Альфа - самцы. Бета – самцы были послабее, но совсем чуть-чуть, поэтому все время соревновались с Альфами. А Гамма – самцы были настолько слабее, что никогда не лезли в драку. В результате получалась интересная картина: пока Альфы с Бетами мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы оплодотворяли большую часть самок в стаде." car-bon ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Ты ожидаешь на данном форуме что те посоветуют ямаху? ![]() ![]() ![]() ![]() Не знаю, про Хонду (Баху) тоже думала, но как-то.... почему-то..... вобщем исключила её из выбора. Не чувствую я что это моё. По поводу дальняков не всё от ездока зависит, от некоторых мотиков (прости за прямоту) или руки, или задница, или спина (а того гляди и всё вместе) "отваливаются" уже к середине пути. Так что..... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, про Хонду (Баху) тоже думала, но как-то.... почему-то..... вобщем исключила её из выбора. Не чувствую я что это моё. По поводу дальняков не всё от ездока зависит, от некоторых мотиков (прости за прямоту) или руки, или задница, или спина (а того гляди и всё вместе) "отваливаются" уже к середине пути. Так что..... У тебя опыта нет, на моте один раз сидела, что ты можешь чувствовать? Что нужно купить геморройный рейд, снятый с производства лет 15 назад, и попасть сразу на замену обгонной муфты и кучу других ихних болячек? Вам, мадам шашечки или что бы ехать? Если второе - то джебель или баха (и как вариант клх250) Если планируется асфальто-туризмо, джебель или клх предпочтительнее, в остальных случаях продукция хонды по совокупности показателей, и мнению значительного числа пользователей, была бы более предпочтительна. ЗЫ: Бесмысленно читать пустые статьи, часто наполненые самолюбованием владельцев или бредом авторов статей-сравнений, в быту рассекающих на скутерах. Технически мотоциклы близки, занимают одну нишу и выполняют одинаковые задачи. Проще говоря - на пальцах, точнее на трусах - представь разницу между стрингами Victoria Secret и Innamore - так или иначе это стринги. А Шорты, предположим это будут дорожные мотоциклы. Суть понятна? К чему это я, а к тому, что при выборе бу мотоцикла. А я так понял, что выбирается именно бу, и учитывая словой "рейд" бу лохматых годов, за скромные деньги. Так вот на первом месте будет стоять техническое состояние мотоцикла, на втором стоимость и доступность запчастей для этого мотоцикла, на третьем - известные болячки. И тут собственно вариантов два - баха и джебель. Кстати на хонду, почему то, обычные русские граждане могут с легкостью купить новую головку (и прочие запчасти - бывает такая необходимость) а вот у джебелистов, почему то, в моде покупать целиком контрактные моторы.... это тоже кое о чем говорит. Но в целом, они очень близки По поводу дальняков не всё от ездока зависит, от некоторых мотиков (прости за прямоту) или руки, или задница, или спина (а того гляди и всё вместе) "отваливаются" уже к середине пути. Так что..... Видишь, ли в чем дело. Все эти мопеды изначально не приспособлены для дальняков, ни по мощности мотора, ни по удобству посадки, ни по ветро-дожде защите - япония страна маленькая - 200км в одну сторону, 200 в другую и тут и там приехали к побережью. Для такого режима эксплуатации они и конструировались, что подтверждается тем что вся большая тройка исключительно внутрияпонские модели. Для японии такой легкий турист - это норма. Для европы и тем более штатов - это жопа. Однако в россии нашлись люди, которые об этом не знали, или другая группа - им хочется проехать 2000км что бы потом 200 км купать мот в грязи, на пути к сокровенной цели. На этом построена целая религия, которая теперь иначе им и ехать не позволяет. Хотя существуют куда более удобные, комфортные мотоциклы - та же африка, трансальп, гуси и тд... как раз для дальняков, больной жопы, рук и спины, с ветрозащитой, нормальными кофрами и прочими ништяками позволяющими чувствовать мототуристу себя мототуристом, а не груженой клячей. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:18 |