![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала всем привет! Меня зовут Ирина.
О мотоцикле мечтала с детства и вот, наконец, настал момент выбора. С классом мотоцикла проблемы выбора не стало - однозначно эндуро, а вот с моделью задумалась. Не хочется промахнуться с выбором. Перечитав множество информации склоняюсь то к одному, то к другому, но всё же Djebel у меня чашу весов почему-то перевешивает. Опыта вождения нет никакого (буду учиться на ходу так сказать), за рулём сидела лишь раз - друг побаловал. Это был DRZ-400, и он меня покорил. К сожалению финансы никак не позволяют его приобрести, да и друзья советуют для начала (и к тому же для обучения) взять что-то попроще. Остановила выбор между двух моделей: Suzuki Djebel 250 XC или Yamaha TT-R 250 Reid. Выбор делаю исходя из: - Для меня важно чтобы на нём можно было и в лесу грязь месить и для дальних (и очень дальних - хотя и редко, но всё же планирую) поездок чтобы был пригоден и удобен. - Что бы как можно реже требовал ремонта как в целом , так и по мелочам (понимаю, что всё зависит от состояния в котором мот куплен и от моей эксплуатации, но всё же некоторые модели более неубиваемые и ломаются гораздо реже) И ещё один вопрос вслед, если брать Djebel, то год выпуска (до или после 2000г) на деле сильную разницу имеет? Никто не предполагал, куда завернет тема, если вкинуть в неё репродукти... (ой!) Красивую девушку ![]() И несколько озабочен... (ой!) Заинтересованных мужчин ![]() "…оказывается, в стаде шимпанзе было три вида самцов – Альфа, Бета и Гамма. Самыми сильными были Альфа - самцы. Бета – самцы были послабее, но совсем чуть-чуть, поэтому все время соревновались с Альфами. А Гамма – самцы были настолько слабее, что никогда не лезли в драку. В результате получалась интересная картина: пока Альфы с Бетами мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы оплодотворяли большую часть самок в стаде." car-bon ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, почему опять противопоставления моделей начались и снова ХР в замесе. юзер же попросил совета. совет не по количеству мотоциклов в гараже. банальная ситуация - с баблом не жирно, хочется и то и другое (дальняк и внедорожье), но не может определиться по моделям. вся троица тяжёлая, способна ехать далеко (нормы извращения каждый сам себе устанавливает, а топикстартер попробует дальняк и установит для себя свою норму), у всех свои тонкости и косяки, все трое не порадуют своим поведением в какулях, но топикстартер покатается сезон и продаст выбранный мотик в пользу более подходящего или докупит второй или вообще продаст почку и купит несколько. поэтому всё, что надо для начала - прокатиться на всех трёх и на жабе тоже, пощупать, помнить о нарочитых проблемах в духе косяка статора, патрубка и обгонной муфты и тп подобных, о которых нам просто нужно сообщить топикстартеру. и сделать выбор в пользу наиболее живого варианта. и если это будет древний рэйд, топикстартер не будет страдать, а так же будет ездить на дальняки и колбаситься в какулях насколько сможет райдер, а не мотоцикл. давайте лучше расскажем, какие моменты в ваших мотоциклах вас бесят и могут бесить будущего владельца. например, у ттр датчик скорости/одометр считывает обороты вторичного вала и в случае смены звёзд будет тотальная ересь. меня бы это напрягло, например.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... например, у ттр датчик скорости/одометр считывает обороты вторичного вала и в случае смены звёзд будет тотальная ересь. меня бы это напрягло, например. Штурман не переводит часы, штурман помнит поправку... ![]() Замена звезды у меня дала стабильную погрешность в 10%. Замена предней резины вполне может такую же, так что это вообще не проблема ![]() По теме: дальние поездки у обычного человека получаются раз - два в году... А бездорожные покатушки - почти каждые выходные... Именно поэтому я в своё время выбрал Open Enduro, а не трансальп. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 14:27 |