![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала всем привет! Меня зовут Ирина.
О мотоцикле мечтала с детства и вот, наконец, настал момент выбора. С классом мотоцикла проблемы выбора не стало - однозначно эндуро, а вот с моделью задумалась. Не хочется промахнуться с выбором. Перечитав множество информации склоняюсь то к одному, то к другому, но всё же Djebel у меня чашу весов почему-то перевешивает. Опыта вождения нет никакого (буду учиться на ходу так сказать), за рулём сидела лишь раз - друг побаловал. Это был DRZ-400, и он меня покорил. К сожалению финансы никак не позволяют его приобрести, да и друзья советуют для начала (и к тому же для обучения) взять что-то попроще. Остановила выбор между двух моделей: Suzuki Djebel 250 XC или Yamaha TT-R 250 Reid. Выбор делаю исходя из: - Для меня важно чтобы на нём можно было и в лесу грязь месить и для дальних (и очень дальних - хотя и редко, но всё же планирую) поездок чтобы был пригоден и удобен. - Что бы как можно реже требовал ремонта как в целом , так и по мелочам (понимаю, что всё зависит от состояния в котором мот куплен и от моей эксплуатации, но всё же некоторые модели более неубиваемые и ломаются гораздо реже) И ещё один вопрос вслед, если брать Djebel, то год выпуска (до или после 2000г) на деле сильную разницу имеет? Никто не предполагал, куда завернет тема, если вкинуть в неё репродукти... (ой!) Красивую девушку ![]() И несколько озабочен... (ой!) Заинтересованных мужчин ![]() "…оказывается, в стаде шимпанзе было три вида самцов – Альфа, Бета и Гамма. Самыми сильными были Альфа - самцы. Бета – самцы были послабее, но совсем чуть-чуть, поэтому все время соревновались с Альфами. А Гамма – самцы были настолько слабее, что никогда не лезли в драку. В результате получалась интересная картина: пока Альфы с Бетами мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы оплодотворяли большую часть самок в стаде." car-bon ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это находка группы своеобразных извращенцев с форума. как они это нашли и здесь оказались?спецы по фетишизму на железки (стрингоспециалисты) понятно как, а эти... все карму портят эндуроАСФАЛЬТЕРАМ, гнать их надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как они это нашли и здесь оказались? спецы по фетишизму на железки (стрингоспециалисты) понятно как, а эти... все карму портят эндуроАСФАЛЬТЕРАМ, гнать их надо. Суменок, говноэндуро имеет место быть. У некоторых климат такой. Это понятно. Но в общем и целом, сужу по своим друзьям и видео с романьяка, эрцберга и прочих редбулов - вместо двухчасового штурма пары километров говен, значительно иньереснее динамично прокатиться по суху с нормальной скоростью, нормальными поворотами, перепрыгнуть 20 бревен, пару канав, трамплинов и тд. Говна не учат технике, говна тренируют выносливось и гробят технику ( по мне так я лучше на даче пяток пней выкорчевую - тот же гемор, тока с пользой). Если говноштурм преподносится как раздел туризма - нет вопросов. Если же как раздел эндуро, как вида спорта - то, извини, это колхозный спорт. Илистых спецучастков на нормальной эндурной трассе для соревнований, как правило по длине не превышает 5% от всей трассы. И собственно говоря - если ты преподносишь говна как некое ИСТИННОЕ эндуро, тот тут два варинат - либо у вас больше ездить не где, либо технично ездить ты не умеешь (не хочешь, не можешь). Ибо давно замечено, начинающие эндуристы начинают именно с того что засаживают мот в говен (сам тоже так и начинал). но потом как правило, "чиста говен", как то надоедает.... ЗЫ: умение угодить девушке никогда лишним не бывает.... а для этого не только в мотах разбираться надо.... ![]() Баха... ну да, что я могу чувствовать и понимать, как сказал там мне один человек. Но вот чувствую же - не моё. Было оч милое предложение про Африку и т.д - ну-ну.... Дружище мой как раз с дрзта на африку пересел, аппарат конечно прекрасный, не спорю, но если такой упадёт, я его уже не подниму. По поводу того что асфальта мне хочется больше, мальчик ошибся. Девочка хочет по большей части леса. И это не обязательно должно быть говно. Сухой лес с тропинками или без меня вполне устраивают. Естественно это не всё за раз и не скоро, но всё же хочется чтобы мот, который будет моим, который будет радовать меня каждый день, справился и с этим, а не тупо менять его на другой, более комфортный (даже если бы была такая возможность). Это каким-то предательством попахивает ![]() Первое и последнее предложение говорит о том что ты таки выбираешь мот не тем органом, которым нужно - те не мозгом ![]() Забудь фразу про мое или не мое. Кроссмен с 5-10 летним опытом садясь за новый мотоцикл может понять по своим ощущениям - будет этот мот под ним ехать так как ему нужно. Это да. Девочка (не важно и мальчик тоже) с навыком 2 раз ухватился за руль не поймет НИЧЕГО про то как оно будет ехать. Без обид, надеюсь, но это факт. Про эсетику я не говорю - это понятно, цвет, обводы, наклейки в конце концов и прочие фишечки... но... к ездовым характеристикам это отношения, увы не имеет. прямого. Хотя к примеру тот же КТМ зараза красииив ![]() Мое или не мое это в большей степени фетиш чопперистов, кстати - а то как же, тут хром долже так блестеть, а не иначе, на баке полоски такие должны быт а не другие, и все это к заранее купленным казакам подходить.... Так там люди имидж и понты покупают, им лес с говнами в страшном сне сниться!!! Кроссмены-спортсмены вон моты меняют раз в сезон - и ничего... Если мот исправен, с головой дружишь, ездить умеешь - всегда все будет нормально. Если что то из этого перечня иное - начинают появляться проблемы, а следом отговорки - это был не мой мот, я его сразу как то не так почувствовал, не сошлись характерами и тд.... Мот это интструмент для достижения цели. В твоем случае целей уже две - езда по лесу с тропинками и без и езда на дальняк (крым, китай и тд) Практически уже два разных мота рисуются. Так вот, суть моего повествования - если ты хочешь достигнуть цели, как то получить удовольствие от путешествия или катания по лесу - мот должен этому соответствовать, что бы органы твои занимались получением удовольствия от гармонии, а не геморрой от борьбы с неприспособленным инструментом. По этому - если инструмент не подходит, он должен быть заменен на более подходящий. Выбор инструмента - это в поределенной степени тоже вопрос опыта. Так что, желаю поскорее закончить с мистификациями двухколесных железок, и подойти к выбору с трезвым мозгом, а не женской интуицией. И выбрать из трех самый живой экземпляр, а не ("самый мой"). Это в конечном итоге сэкономит твои деньги, нервы и время. ЗЫ: Очень надеюсьт что это будет таки не рейд ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 19:55 |