![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала всем привет! Меня зовут Ирина.
О мотоцикле мечтала с детства и вот, наконец, настал момент выбора. С классом мотоцикла проблемы выбора не стало - однозначно эндуро, а вот с моделью задумалась. Не хочется промахнуться с выбором. Перечитав множество информации склоняюсь то к одному, то к другому, но всё же Djebel у меня чашу весов почему-то перевешивает. Опыта вождения нет никакого (буду учиться на ходу так сказать), за рулём сидела лишь раз - друг побаловал. Это был DRZ-400, и он меня покорил. К сожалению финансы никак не позволяют его приобрести, да и друзья советуют для начала (и к тому же для обучения) взять что-то попроще. Остановила выбор между двух моделей: Suzuki Djebel 250 XC или Yamaha TT-R 250 Reid. Выбор делаю исходя из: - Для меня важно чтобы на нём можно было и в лесу грязь месить и для дальних (и очень дальних - хотя и редко, но всё же планирую) поездок чтобы был пригоден и удобен. - Что бы как можно реже требовал ремонта как в целом , так и по мелочам (понимаю, что всё зависит от состояния в котором мот куплен и от моей эксплуатации, но всё же некоторые модели более неубиваемые и ломаются гораздо реже) И ещё один вопрос вслед, если брать Djebel, то год выпуска (до или после 2000г) на деле сильную разницу имеет? Никто не предполагал, куда завернет тема, если вкинуть в неё репродукти... (ой!) Красивую девушку ![]() И несколько озабочен... (ой!) Заинтересованных мужчин ![]() "…оказывается, в стаде шимпанзе было три вида самцов – Альфа, Бета и Гамма. Самыми сильными были Альфа - самцы. Бета – самцы были послабее, но совсем чуть-чуть, поэтому все время соревновались с Альфами. А Гамма – самцы были настолько слабее, что никогда не лезли в драку. В результате получалась интересная картина: пока Альфы с Бетами мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы оплодотворяли большую часть самок в стаде." car-bon ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мальчики, всем большое спасибо! Из всего выше прочитанного получила и полезные ответы, и положительные эмоции, улыбнуться заставили не раз
![]() 200ку не хочу, даже для начала. Как уже писалось мною, взяла бы дрз400, и дро*илась бы с ним, пока не научилась бы всему, но по деньгам не потяну. Друг мой, зная меня, так же сказал, что с 200кой я быстро заскучаю. Если говорить о весе, то что будет тяжело - уверена на 100%, мот получается почти в 3 раза тяжелее меня будет, но куда деваться... А рассчитывать на то, что постоянно кто-то будет рядом, чтобы помочь поднять мот - глупо (хотя было бы здорово! ![]() Баха... ну да, что я могу чувствовать и понимать, как сказал там мне один человек. Но вот чувствую же - не моё. Не вижу я себя на ней. (Хотя хрен его знает, может приеду, полапаю и мне она больше всего понравится) Сама уже решила, что надо просто ехать, лапать всех троих, посидеть, проехаться и выбирать на месте. Но хотя говорить рано, чувствую, что выбрала уже. Было оч милое предложение про Африку и т.д - ну-ну.... Дружище мой как раз с дрзта на африку пересел, аппарат конечно прекрасный, не спорю, но если такой упадёт, я его уже не подниму. По поводу того что асфальта мне хочется больше, мальчик ошибся. Девочка хочет по большей части леса. И это не обязательно должно быть говно. Сухой лес с тропинками или без меня вполне устраивают. Элементарное передвижение по городу не в счёт - от него никуда не денешься. Сама понимаю, что пока не научусь нормально ездить в говно лучше не лезть, но зная себя уверена, что всё равно ведь непременно найду и залезу, пусть и не намеренно. Так что пытаюсь заранее всё учесть, так как знаю, как бы ни было тяжело - не передумаю, моё это. А насчёт дальних, в планах Байкал, Крым, Китай - это то, куда хочется и планируется създить. Естественно это не всё за раз и не скоро, но всё же хочется чтобы мот, который будет моим, который будет радовать меня каждый день, справился и с этим, а не тупо менять его на другой, более комфортный (даже если бы была такая возможность). Это каким-то предательством попахивает ![]() И ещё, не второй раз в жизни увидит, а второй раз в жизни сядет самостоятельно за руль. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот чувствую же - не моё. Не вижу я себя на ней. Я год назад и подумать не мог, что куплю хрена 250. Сначала думал той частью мозга, которая отвечает за интерес ко всему блестящему и в красивой обертке, к чему человек теряет этот самый интерес по достижении, что мне прокатит рейд, потом чуть подумал в сторону шепры, благо дешовые оба. Потом, за пару месяцев до получения прав, подумал той частью, которая отвечает за сбор и анализ информации, и понял, что рейд для меня слишком капризный, а на шепру я не впихну кик и нормальную зимнюю резину, но зато грохну за год ее подвеску. В итоге купил урода с 2 уродскими фарами приделаными к раме (а хотел с 1й в акуратном бугеле на вилке), которые при всем своем уродстве нехило светят. С выбором модели не пожалел. А если бы не подумал как следует, а повелся бы на "вах, какой мопедик, он мне нравися", купил бы рейда и не вылезал бы из движка, или шепру и думал бы как в нее впихнуть невпихуемое, т.е. кик и пятеру с шипами. 200ку не хочу, даже для начала. Как уже писалось мною, взяла бы дрз400, и дро*илась бы с ним, пока не научилась бы всему, но по деньгам не потяну. Друг мой, зная меня, так же сказал, что с 200кой я быстро заскучаю. Там у вас все Ванги чтоли? Мопеды выбирают по провидению, новичку, 1 раз сидевшему за рулем, уже пророчат быть звездой Дакара, которой по хорошему надо начинать с 400ки. Чтобы выжать из мопеда вроде 200 или 250 все, что он может дать, едва ли, начиная с нуля, 1-2 года хватит, даже с хорошим инструктором. А если тебе скорости при езде во весь газ не хватит (100-120) по сравнению с 400кой (130-140), это еще не значит, что мопед ничего не может, пора ему в утиль, а себе брать мощнее. С подобной логикой на дорогах кучу народу потом разматывают со столбов, вытаскивают из под 2-3го моста встречного камаза, вырезают из металла и т.п. А все потому, что ебрик или матиз ему не едет, купил пластиковый литр или спорт-хетчбек. Похожими последствиями может кончица езда в одиночку по сухому лесу во весь газ, даже с навыками, отличными в лучшую сторону от твоих. То, что ты и твой друг считаете твоим потенциалом, на самом деле всего лишь жажда скорости, подкрепленная твоей верой, что все, что меньше 400, будет уныло тошнить. Последствия такого подхода я описал выше. Мало? Читай сводку ДТП, не обязательно с участием 2колесных. Умение давить на газ и получать от этого кайф, это совсем не умение ездить. А максималка и разгон до 100 совсем не все, чего можно выжимать из мопеда. P.S. дризет 400 с его массой (134кг) и высотой по седлу (94см) для твоего обучения худший вариант, тяжелый свиноматк с высоким центром тяжести, на котором не каждый ногу в силу роста сможет выставить в случае чего. А случаи чего бывают в лесу, в городе, в поле, даже в гараже. Бывает куча случаев чего, где мопед по энерции не поедет, а полетит, и поэтому его надо иногда удерживать со всем его весом, причем делать это оперативно. Ты кстати 2 ногами полной стопой на нем до земли достаеш? Дюбель 250 в этом смысле получше, масса 118кг и высота седла 88см, к тому же можно занизить заменой линков подвески на несколько см. Хотя любой эндурик так занизить можно, но на дюбель 250 эти линки выпускает сузука и следовательно есть некоторый не особо малый шанс купить дюбеля с родным занижением. Дюбель 200 это 108кг и 81см соответственно. Из реально серьезных недостатков только слабоватые по сравнению с чекушкой и чесоткой подвески, корни и выбоины на полной скорости лучше не проежать. Да и не прыгать, хотя прыжки не сильно полезны любому дуал спорту. Прет около 100, если мало, можно чуть со звездами поколдовать, но для города такие скорости нужны разве что на широких огорожденых трассах без светофоров и переходов, и то тогда начнеца борьба с ветром. Для бездора чем оно может кончица, см. выше. А вообще для обучения можно взять ебра или питбайк. Маленькие и послушные. Хотя у первого слабая ходовая, второй задолбает постоянными ремонтами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:45 |