![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! У меня DR250SH 95гв вроде по документам (купил безпробеговый, из доков пока так некоторые бумажки). Карб незнаю какой, вакуумный вроде, троссики заслонки прикреплены слева(по ходу движения). Не могу не как победить избыток бензина. Идет черный дым. Иглу заслонки опустил в самый низ, винт обогощения крутил по разному изменений нет. Лепесток запорной иглы гнул по разному мало толку, но хотел бы найти как правильно его отрегулировать! И еще понял когда краник закрываешь, то через некоторое время мот начинает правильно работать (не "захлебывается" если резко навернуть газ). На форуме уже много перечитал но пока такой проблемы не нашел.
Карб вроде такой. Подскажите как называется.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще понял когда краник закрываешь, то через некоторое время мот начинает правильно работать (не "захлебывается" если резко навернуть газ). уровень расходуется и понижается, временно являясь более-менее правильным. следовательно - качай мануал и настраивай уровень поплавков. вот для, например, BSR32, есть целая тема. какой уровень в твоём карбе - нужно искать инфу. На форуме уже много перечитал но пока такой проблемы не нашел. тут в такое не поверят) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:57 |