![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала всем привет! Меня зовут Ирина.
О мотоцикле мечтала с детства и вот, наконец, настал момент выбора. С классом мотоцикла проблемы выбора не стало - однозначно эндуро, а вот с моделью задумалась. Не хочется промахнуться с выбором. Перечитав множество информации склоняюсь то к одному, то к другому, но всё же Djebel у меня чашу весов почему-то перевешивает. Опыта вождения нет никакого (буду учиться на ходу так сказать), за рулём сидела лишь раз - друг побаловал. Это был DRZ-400, и он меня покорил. К сожалению финансы никак не позволяют его приобрести, да и друзья советуют для начала (и к тому же для обучения) взять что-то попроще. Остановила выбор между двух моделей: Suzuki Djebel 250 XC или Yamaha TT-R 250 Reid. Выбор делаю исходя из: - Для меня важно чтобы на нём можно было и в лесу грязь месить и для дальних (и очень дальних - хотя и редко, но всё же планирую) поездок чтобы был пригоден и удобен. - Что бы как можно реже требовал ремонта как в целом , так и по мелочам (понимаю, что всё зависит от состояния в котором мот куплен и от моей эксплуатации, но всё же некоторые модели более неубиваемые и ломаются гораздо реже) И ещё один вопрос вслед, если брать Djebel, то год выпуска (до или после 2000г) на деле сильную разницу имеет? Никто не предполагал, куда завернет тема, если вкинуть в неё репродукти... (ой!) Красивую девушку ![]() И несколько озабочен... (ой!) Заинтересованных мужчин ![]() "…оказывается, в стаде шимпанзе было три вида самцов – Альфа, Бета и Гамма. Самыми сильными были Альфа - самцы. Бета – самцы были послабее, но совсем чуть-чуть, поэтому все время соревновались с Альфами. А Гамма – самцы были настолько слабее, что никогда не лезли в драку. В результате получалась интересная картина: пока Альфы с Бетами мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы оплодотворяли большую часть самок в стаде." car-bon ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот у меня для тебя плохие новости. С выбором подарков на Смоленщине не очень. На авте ру только 1 рейда видел оттуда. Надо ехать 400км до Москвы или лететь 10 часов до Владика.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот у меня для тебя плохие новости. С выбором подарков на Смоленщине не очень. На авте ру только 1 рейда видел оттуда. Надо ехать 400км до Москвы или лететь 10 часов до Владика. Так в Москву и собираемся. =) Не помню кто спрашивал, а искать - лень. На дрзте ногами до земли достаю, правда не всей стопой, примерно половиной - на мысках. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в Москву и собираемся. =) Не помню кто спрашивал, а искать - лень. На дрзте ногами до земли достаю, правда не всей стопой, примерно половиной - на мысках. Йа спрашивал. Не знаю как у вас, а в 400 км на юго-восток без нормального контакта с землей сложновато по городу ездить. Ноги уставать будут, стоя на светофорах или при проползании в 3см от чужого зеркала. На бездоре со сложным микрорельефом (широкие колеи, рвы, ямы, кочки, корни, камни, дно ручья, где этого всего навалом, спуски, подъемы, срезаный асфальт) лучше иметь возможность основательно упереца в землю в случае чего, имея запас длины ноги, т.к. не всегда точка опоры будет на уровне точек контакта мотоцикла или выше их, а и ногу лучше выставлять чуть в сторону, а не прямо под мопед, чтобы в случае, если все таки мот упадет, то не на ногу. Не только потому, что с ноги 140кг с высоким центром масс снимать совсем не то же самое, что поднимать их, стоя на земле. При падении, тем более вместе с мопедом, тем более с тяжелым мопедом, можно заработать перелом и в лучшем случае полсезона вместо эквипа носить никогда не выходящий из моды белоснежный аксессуар. В худшем... не буду портить праздник, через 37 мин расскажу. Так что мое мнение - тебе нужен дюбель 200, на крайняк заниженый 250, но лучше все же 200. Научишся всему, чему сможеш быстрее и безопаснее, и если вдруг он тебе станет уже слишком кислым, его можно продать (они если не сильно свежего года, в цене особо не теряют), чуть добавить, купить дрезину или чего позлее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:01 |