Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
16.5.2013, 13:44
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: 12
|
На досуге еще раз проверь зазор (0,08 и 0,1) и спи спокойно.
По поводу "послушать двигатель черенком от лопаты", говорил уже тебе - купи за 100 (СТО) рублей в медтехнике (или в апетеке, на рынке, в газетном киоске и т.д.) фонендоскоп (стетоскоп) - и обслушайся. Когда моторчик нагревается - начинает работать громче - это нормально. Ты можешь контролировать только зазоры клапанов (ну, возможно еще цепь ГРМ поменять, когда она будет дребезжать). Все остальные процессы находятся вне твоего контроля и от тебя не зависят. Поэтому остается расслабиться и получать удовольствие... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 17:59 |