Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора |
11.2.2009, 4:42
Сообщение
#1
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
В общем не знал проблем, пока не залез в соответствующую тему по новому карбу. Хуанди любого разведёт .
Вообщем ситуация следующая. Разглядывая мануал и табличку(правда в ней есть опечатки, но кому надо поймет) внизу страницы http://homepage1.nifty.com/~kunisan/djebel/c_spec.html установил различие жиклеров карба на ДРЗ250 и на Дюбеле(оба карба ТМ28). Вообщем вот. Главный топливный жиклер: ДРЗ - 127,5; Дюбель - 115 Главный воздушный жиклер: ДРЗ - 1,2; Дюбель - 1,5 Топливный жиклер холостого хода: ДРЗ - 37,5; Дюбель - 47,5 Воздушный жиклер холостого хода: ДРЗ - мануал умалчивает;Дюбель - 1,3 <p> Я конечно понимаю, что в горах(соответствовать надписи на баке ) нужно смесь обеднять, а на гольф полях америки можно и забогатить. Но тут возникает вопрос. И что мне дальше делать с этим ? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.10.2009, 17:46
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Quote (Mike80) Чем? Он двухслойный. слой с крупными ячейками из материала схожего на ощупь с леской, внутренний слой намного более мелкий поролон, чем у штатного. Вся обычная грязь остается снаружи на пропитке, и ее можно просто вытирать тряпкой, освежая затем масло. Со штатного грязь тоже можно вытирать, но влипает она в него гораздо серьезнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 1:28 |