![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем не знал проблем, пока не залез в соответствующую тему по новому карбу. Хуанди любого разведёт
![]() Вообщем ситуация следующая. Разглядывая мануал и табличку(правда в ней есть опечатки, но кому надо поймет) внизу страницы http://homepage1.nifty.com/~kunisan/djebel/c_spec.html установил различие жиклеров карба на ДРЗ250 и на Дюбеле(оба карба ТМ28). Вообщем вот. Главный топливный жиклер: ДРЗ - 127,5; Дюбель - 115 Главный воздушный жиклер: ДРЗ - 1,2; Дюбель - 1,5 Топливный жиклер холостого хода: ДРЗ - 37,5; Дюбель - 47,5 Воздушный жиклер холостого хода: ДРЗ - мануал умалчивает;Дюбель - 1,3 <p> Я конечно понимаю, что в горах(соответствовать надписи на баке ![]() И что мне дальше делать с этим ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал мот уже без неё скорее всего она просто придушивает впуск ради экологии японцы скорее всего её туда влепили по всей логике она там нафиг не нужна еслиб её вроле завихрителя туда затолкали то завихрител совсем не так выглядит не заморачивайся по поводу этой сетки ищи проблему в другом
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:10 |