![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумал я немного доработать подвеску своего джебела. Когда еду неспеша, все устраивает, на когда еду быстро по пересеченке да с прыжками(иногда участвую в гонках эндуро, класс- хобби), задумываюсь об дороботке (все таки мягкая она). Все возможные регулировки делал, все равно чуть не хватает.
Может быть у кого то есть опыт в доработке подвески на джебеле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) на старых DR'ах, судя по мануалу Клаймера, вверху на пробке есть винт регулировки преднатяга.. или ты имеешь ввиду на новых? чую, что скоро будет новое исследование а-ля "розовый провод" Практически во всех обзорных статьях DRZ250 упоминается возможность регулировки преднатяга вилки (а иногда и третий параметр упоминается - сжатие). Добавлено (31.07.2008, 15:10) Totally stock, the DR-Z250 has extremely plush suspension. The stock settings and spring rates are soft, but not nearly as soft as you might think. Perfect for the novice trail rider (including my wife Kim, who will write her own review on this bike later), dialing more compression and rebound on the fork and the shock allowed me to ride the bike aggressively and fast (and I weigh 200 pounds). >> Тут тоже про сжатие и отбой, раздельно регулируемые (про прелод вилки, правда, нету) Так.. про преднатяг прожины попадается далеко не везде. Может ее и нет. А вот про регулировку сжатия отдельно от отбоя - везде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:57 |