![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при открытии газа появляется провал )не всегда а через раз) или через несколько раз!!! что может быть? какие мысли? и надо ли ставить топливный фильтр?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как версия , порванная мембрана на вакуумниках . По теме, рискну предположить тыча пальцем в небо-если карб вакуумный, часто глюки бывают связанны с вытянутыми мебранами которые имеют привычку "погуливать". На полном газу карб работает нормально Вот эти цитаты покоя не дают.А также стоимость мембраны-ок. 6000 р.И то, что я не пойму зависимость провала от моих копаний в карбе. Тут именно провал при открытии ручки газа на малые углы, отсутствие низов- это другое немного, при этом мотор работает РОВНО, но нет тяги. А здесь типа пропуска тактов. А сложность снятия карба подталкивает менять несколько регулировок одновременно.Итак, хронология:1,Мот с японии- затык небольшой есть, я пока считаю его особенностью Шерпы. Игла вверху, винт ХХ -заводская установка 2 и 7/8, воздухан-простая поролонка.-чей-то колхоз, то ли японца, то ли продавцов. 2,Промыл карб, игла посередине, уровень топлива завышен.Воздушник- новый поролон, но по ощущениям уж сильно плотный. Мот не едет больше 90-5 из-за богатой смеси, перерасход топлива, но затык так и остается. 3.Установлен оригинальный воздухан,жиклер 122,5, уровень топлива по нижней границе , но в пределах нормы.Игла в нижнее положение.Винт хх на 2 оборота. Провал чуть-чуть больше, но пока не мешает ездить. 4.После контроля свечи ( она белая) винт хх на стандартное положение- никаких перемен. 5.Из опасений что смесь все-таки бедная, и лучше пускай будет побогаче, чем потом прогорят клапана или чего еще- переставил иглу опять в самое верхнее положение. Карб не снимал, просто повернул вправо, сняв тросики. Вот тут все и началось. Или это все же мембрана, или же я случайно поймал то положение, в котором этот провал наибольший. Но то, что этот самый провал в одних и тех же условиях то просто невыносимый, то чуть-чуть- больше грешу на мембрану. Пошел в гараж, проверять на подсос воздуха и мембрану внимательно посмотрю. А экологическая приблуда ампутирована? Да, ампутирована. Все хорошо заглушено. Провалы на низах обычное дело Тут скорее не сколько на низах, а именно при малых углах поворота ручки. Да, скорость низкая, но не настолько, чтобы исправный мот отказывался ехать. 55 км/час по ровному асфальту на 5-й передаче, да еще с более тяговой задней звездой 45 против 43 стандарт- я не считаю это ездой внатяг.![]() И если я правильно понимаю эту картинку, то при малых углах открытия дросселя наибольшее влияние системы холостого хода и мембраны,throttle valve- это мембрана? А игла и жиклер больше влияют , когда ручку больше половины открутишь. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:47 |