![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумал я немного доработать подвеску своего джебела. Когда еду неспеша, все устраивает, на когда еду быстро по пересеченке да с прыжками(иногда участвую в гонках эндуро, класс- хобби), задумываюсь об дороботке (все таки мягкая она). Все возможные регулировки делал, все равно чуть не хватает.
Может быть у кого то есть опыт в доработке подвески на джебеле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Что считается японцем, а что американцем? вилка на первой картинке с японского "мануала" на DR250R (есть на мототрэвеле), японский рынок, вилка со второй картинки с микрофишей на DRZ-250, американский рынок. Quote (Huandi) различие перьев только в деталях внутренностей, или более существенны - можно ли вставить части с регулировками или нет. судя по партнумберам и картинкам, узел с регулировками можно вставить заменив поршень со штоком (поз.10 первой картинки, стОит он, кстати, некисло!!), пробку пера, и установив собсно сам "аджустер", с шариком и шайбочками ИМХО. при замене поршня возможно прийдется поменять некоторые втулки внутренние, или... поршень можно не менять, если совпадает резба на штоках и всякие посадочные места для "аджустера". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:25 |