![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал всё, Дюбелёк полностью здоров. Ага, щаз! Началось с того, что вчера обнаружилась сильная течь из карбюратора, из пипки, там, где дренажный винт. Винт закручен до упора, но почему-то не держит. Ну да ладно, это не самое страшное. Нашёл я чем заткнуть. А в бензобак долил старого бензина из НЗ. Полгода этому бензину. Не заводится. Свеча мокрая. Протёр - всё равно не заводится. Искра хорошая. Бензокран открыт. В чём причина не пойму. Думал в бензине. Съездил на машине на АЗС с канистрой, купил 92 бензина, вернулся, слил старый, залил новый. Всё равно не заводится! Искра есть, бенз в двигатель поступает, в чём может быть дело?
А, вот ещё момент. Когда вернулся от Тимы, заметил, что короткий шланг, ведущий из аэрбокса в картер, не надет на аэрбокс. Надел. Чем это чревато, если с ненадетым шлангом была одна чисто асфальтовая поездка километров на 25? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse
Понял, спасибо. ![]() Только что вернулся из гаража. Разобрал пол-Джебеля, снял и разобрал карбюратор, и не обнаружил ничего подозрительного. Пошатал поплавки вверх-вниз, держа карбюратор вертикально. Всё двигается легко и без затруднений/заеданий. А дренажный винт оказался в полном порядке. "Ванночку" внизу дна поплавковой камеры он перекрывает исправно. То есть течёт именно из трубки. (то-то я заметил, что течь не постоянная и меняет силу.) Получается, что если поплавковая камера переполняется, но весь механизм двигается легко, значит на момент заполнения камеры до уровня трубки поплавки недостаточно высоко поднялись, чтобы перекрыть ток бензина, => железячка, толкающая клапан, недоподогнута вверх. Но я сколько не лазил в карб, этот узел не трогал. Первым, кто снимал поплавки, был Тима Amdmen. Не хочу ничего подумать плохого, но возможно он нечаянно отогнул эту железячку. Я пока не стал ничего подгибать, потому что не знаю насколько надо её подгибать. Ну не чувствую я зависимость угла загиба железячки и уровня в поплавковой камере. Может в мануале есть какие рекомендации на этот счёт? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:39 |