![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал всё, Дюбелёк полностью здоров. Ага, щаз! Началось с того, что вчера обнаружилась сильная течь из карбюратора, из пипки, там, где дренажный винт. Винт закручен до упора, но почему-то не держит. Ну да ладно, это не самое страшное. Нашёл я чем заткнуть. А в бензобак долил старого бензина из НЗ. Полгода этому бензину. Не заводится. Свеча мокрая. Протёр - всё равно не заводится. Искра хорошая. Бензокран открыт. В чём причина не пойму. Думал в бензине. Съездил на машине на АЗС с канистрой, купил 92 бензина, вернулся, слил старый, залил новый. Всё равно не заводится! Искра есть, бенз в двигатель поступает, в чём может быть дело?
А, вот ещё момент. Когда вернулся от Тимы, заметил, что короткий шланг, ведущий из аэрбокса в картер, не надет на аэрбокс. Надел. Чем это чревато, если с ненадетым шлангом была одна чисто асфальтовая поездка километров на 25? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До всех шаманств, проверь уровень в поплавковой камере. Надень прозрачный шланг(капельница, аквариумный и т.п.) вместо шланга для слива бензина из поплавковой. Выведи этот шланг вверх, без загибов. Далее открути винт запорный и бенз начнет заполнять трубку, но остановится(закон сообщающихся сосудов). Если уровень будет выше чем 4-6 мм от стыка половинок карба, то скорее всего идет перелив. У меня получилось выше стыка на 13 мм. ![]() Купил-таки я очиститель карбюратора. Но он ничего не дал. Да и вообще, все танцы с бубнами оказались безрезультатными. Мот так и не завёлся. От отчаяния я обратился за помощью к одному шпротбайкеру из моего ГСК. Он начал грешить на электрику, в частности на датчик подножки. Проверили датчик подножки. Оказалось, что у меня ещё и датчик подножки коротит. ![]() А ещё поравлась резинка, в которую вставляется левый боковой пластик. Передняя, круглая. На две части. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня получилось выше стыка на 13 мм. Есть мнение что уровень топлива слишком высок (почти по впускной патрубок). Поплавки так стоят? Клапан на герметичность проверь: сними карб, переверни, подуй в штуцер в который шланг от бензобака идет. Воздух не должен проходить совсем. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:28 |